Эстонская блокада: главный участник Петербургского форума – лайнер под эстонским флагом
Эстонская судоходная компания Tallink предоставила лайнер Victoria для проведения петербургского экономического форума.
Об этом агентству “Интерфакс” сообщил генеральный директор ЗАО “Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург” Игорь Глухов.
По его словам, лайнер прибудет в Петербург утром 8 июня из Швеции.
“Viktoria” ходит под эстонским флагом и приписана к эстонскому порту, но в Петербурге будет стоять у причала Морского вокзала под флагом петербургского экономического форума”, – сказал Глухов. Стоимость аренды лайнера в компании не разглашают.
По оценкам участников рынка паромных перевозок, опрошенных “Интерфаксом”, фрахт такого парома может стоить около 150 тыс. евро в сутки без учета портовых сборов. “Victoria впервые в этом году зайдет в наш порт, а это значит, что портовые сборы будут максимальные”, – сказал представитель одной из компаний.
Другой эксперт рынка морских перевозок отметил, что первоначальная сумма фрахта могла возрасти в разы из-за того, что судно было поздно зафрахтовано. “Обычно такие суда фрахтуются за год-два, чтобы судовладелец смог изменить расписание рейсов. Вообще, такой (поздний – ИФ) фрахт может нанести ущерб репутации судовладельца на местном рынке за счет того, что он изменит расписание”, – сказал собеседник агентства.
Круизный лайнер Viktoria построен на финской верфи Aker Finnyards в 2004 году. Согласно материалам судоверфи, его ориентировочная стоимость составляет 150 млн евро. Как сообщает пресс-служба экономического форума, 11-палубный теплоход Viktoria с 8 по 11 июня станет центром деловой, общественной, культурной и ночной жизни гостей форума.
Hа лайнере находятся одиннадцать залов разных площадей для проведения переговоров и круглых столов, конференц-центр, автомобильная стоянка в трюме судна, концертный зал на тысячу человек, рестораны и бары более чем на 1,5 тыс. мест, площадки на открытом воздухе, казино, сауны, магазины. Hа теплоходе имеются каюты разных классов: пентхаусы, люксы, стандартные улучшенные, стандартные категории А и В.
Пресс-служба отмечает, что на лайнере Victoria будут жить высокопоставленные гости форума, в том числе министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, политические деятели, министры, ученые с мировым именем, влиятельные бизнесмены и президенты крупнейших банков. Петербургский международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге 8-10 июня. Основными темами форума в этом году станут проблемы российской экономики и развивающихся стран.
InfraNews: Массированный отказ разного уровня бизнесменов из России от экономических отношений с Эстонией закончится в каюте люкс эстонского парохода на российском экономическом форуме, куда всем, вместо Давоса и Лондона, якобы, советовал ехать Президент России.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями