Казахстан, Россия и Белоруссия ликвидируют таможенный контроль
Федеральная таможенная служба (ФТС) подготовила проект указа президента о переносе с 1 июля российско-казахской и российско-белорусской границ на внешний контур Таможенного союза. Разработаны приказы ФТС о ликвидации 16 таможенных организаций и сокращении 3600 должностных лиц. Перенос границ означает ликвидацию таможенного контроля между Россией, Казахстаном и Белоруссией, что было предусмотрено условиями создания союза.
Еще в прошлом июле было отменено таможенное оформление внутри союза, тогда же страны договорились о временных изъятиях из режима единой таможенной территории, большинство из которых будут действовать до 2015 г. Казахстан может применять пониженные импортные пошлины для более чем 400 товаров (автомобили, сахар, лекарства, пластмасса, бумага, изделия из алюминия, электроника и тд). По сниженным пошлинам импортируются автомобили и в Белоруссию. За эти товары при пересечении российской границы нужно заплатить дополнительную пошлину, чтобы общий платеж соответствовал единому тарифу.
Пока эти изъятия действуют, Минэкономразвития и Минфин не считают целесообразным отменять таможенный контроль. По информации газеты “Ведомости”, Минэкономразвития не было против переноса границ с 1 июля, но считало нецелесообразным подписание указа об этом прямо сейчас. Дело в том, что раньше Астана не гарантировала, что в Россию и Белоруссию не попадут товары, ввозимые в Казахстан по пониженной пошлине, но на последней встрече в Минске представители Казахстана убедили союзников в своей надежности. Теперь замечания будут сняты после реализации Казахстаном договоренностей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями