Первый вице-премьер Иванов все перепутал и вывел за рамки закона всех стивидоров
Первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов выступает за дальнейшее развитие российских портов на Балтийском море. Об этом он заявил сегодня, выступая на пресс-конференции.
По его словам, это позволит сбалансировать транзитные потоки грузов в Россию, которые сейчас идут через Прибалтику. С.Иванов подчеркнул, что на Балтике созданы новые порты, такие как Усть-Луга, Высоцк и Приморск. Вместе с тем, С.Иванов отметил, что на данный момент в России существует только один оформленный по всем юридическим правилам порт – Высоцк. Остальные порты работают по временным схемам.
Говоря о развитии порта Санкт-Петербург, С.Иванов высказался за развитие пассажирской составляющей порта.
InfraNews: Похоже первый вице-премьер где-то пересекся с Председателем совета директоров “Компании Усть-Луга”, тот давно и досконально изучил маршруты к сердцу чиновников. Но это мелочи. Самое главное – это погруженность в проблему морского транспорта, которую демонстрирует г-н Иванов. То есть не погруженность – а постоянная болтанка на поверхности водной глади. В конце марта Сергей Иванов сообщил удивленной общественности: “Только один порт в России – Приморск – по сути и юридически отвечает понятиям порта”
А сегодня все у него поменялось. И на словах и видимо в голове: “на данный момент в России существует только один оформленный по всем юридическим правилам порт – Высоцк”
Перепутал?
Ну и последнее. Про временные схемы. Миллиардную отрасль г-н вице-премьер ставит фактически вне закона. К примеру, как сможет объяснить НМТП своим векселедержателям, которым недавно продал облигаций на $300 млн., что предприятие, по мнению одного из высших чиновников, вне закона? Как другие инвесторы придут?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее