Роснефть уволила обидчиков InfraNews
Топливный кризис в России обернулся массовыми увольнениями в “Роснефти”: она работает в большинстве регионов, где возникли проблемы с бензином. В отставку отправлен вице-президент по нефтепродуктообеспечению Игорь Ромашов, руководитель профильного департамента, а также пять гендиректоров сбытовых структур госкомпании. Но господин Ромашов, об увольнении которого в отрасли и так говорили давно, без работы не останется — он может вернуться к карьере железнодорожника, в том числе в качестве руководителя крупнейшей в стране Первой грузовой компании.
Собеседники “Ъ” называют отставку Игоря Ромашова и других менеджеров “показательной казнью”. “Ситуацию провалили все, но кто-то в госкомпании за это должен был конкретно ответить”,— говорит один из источников “Ъ”. По его словам, у Игоря Ромашова, который работает в “Роснефти” с 2008 года, были “непростые” отношения с Эдуардом Худайнатовым, возглавившим компанию в сентябре 2010 года. “За последние несколько месяцев его обязанности были перераспределены, поэтому контролировать ситуацию с ценами он толком не мог”,— поясняет один из собеседников “Ъ”.
И хотя все прочат Ромашову то пост в ТрансОйле у Тимченко, то должность гендиректора продаваемой ПГК (в том случае, если ее купит Тимченко), но это уже вряд ли случится. Ибо сразу после того, как Ромашов с сотрудниками обидел InfraNews, карьера их непроизвольно двинула вниз.
Да, собственно, уже очевидно, что ПГК ТрансОйлу не достанется. Могущество Тимченко уже не то (переPRился). А тихая продажа (читай – слив повагонный) ЮТС показала, что как менеджер Ромашов только на росте рынка и при активных вливаниях денег акционеров (как это было во время роста ТрансОйла, на деньгах Тимченко: читай – на марже, собираемой с денег прочих нефтянников).
Так что увольнение это серьезное. Безвозвратное. Дальше можно уже на пенсию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару