Путин говорит
20 апреля премьер-министр РФ Владимир Путин выступил перед Госдумой с отчетом о работе правительства в 2010 году. В своем выступлении глава правительства затронул и транспортные проблемы.
Владимир Путин об автодорогах:
“За пять лет намерены построить порядка 10 тысяч километров новых федеральных и региональных дорог, а к 2020 году – модернизировать все федеральные трассы страны”. В общей сложности, по словам премьера, расходы на дорожное строительство в 2011 году превысят 700 миллиардов рублей, что на 40% больше, чем в прошлом году.
Об аэропортах:
“Я не представляю себе будущего России без авиации”.
“Для нас очень важным является развитие авиации и аэропортовой системы. К сожалению, в авиапроме в силу сложностей и процессов, связанных с консолидацией активов, не так быстро все развивается, как бы хотелось”.
“На развитие российских аэропортов до 2015 года будет направлено более 300 миллиардов рублей. В том числе, обновим 121 взлетно-посадочную полосу и полностью приведкм в порядок национальную опорную аэродромную сеть, которая включает в себя 117 аэродромов”.
“Будем создавать крупные хабы – такие как Московский авиационный узел в Сибири, – сказал глава правительства. – Интегрировать их с другими видами транспорта – подводить автомобильные дороги, скоростные железно дорожные аэроэкспрессы. И, конечно, государство окажет поддержку региональным и местным воздушным перевозкам. Прежде всего – на Дальнем Востоке, в районах Крайнего Севера, в арктических регионах. В советское время все это было, но, к сожалению, утрачено, и нужно воссоздавать с использованием новых технологий”.
“Хотя по сравнению с 2005 годом количество выпускаемой техники увеличилось почти в два раза. Пока и эти цифры скромные, но мы во всяком случае это все сохранили, это чрезвычайно важно, могли бы просто все утратить. Но мы это все сохранили, консолидировали, в два раза увеличили выпуск самолетов и более чем в два раза – вертолетов”.
“Нужно технологическое обновление, перевооружение производства. Мы будем делать (это) из федеральных ресурсов и будем привлекать средства инвесторов. Причем будем делать это аккуратно”.
О железной дороге:
Путин сообщил, что в минувшем году было завершено строительство железнодорожных подходов “к нашему самому динамично развивающемуся порту на Балтике – Усть-Лyгe”. В текущем году объем инвестиций в российскую железнодорожную инфраструктуру составит порядка 350 миллиардов рублей. В том числе на Дальнем Востоке продолжится прокладка нового Кузнецовского туннеля, ликвидация других “узких мест” на БАМе и Транссибе, что позволит снять ограничения для движения грузов к терминалам Ванино и Советская Гавань, Козьмино, другим дальневосточным портам, где объем перевозок уже “превысил советский период”.
“Мы будем развивать высокоскоростное железнодорожное сообщение. Сейчас такие поезда курсируют на трех направлениях: Москва – Санкт- Петербург, Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Хельсинки. Считаю, что нужно посмотреть, что ещё можно дополнительно сделать по развитию высокоскоростного движения – в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года”.
И в целом:
“2011 год должен стать годом больших строек, реализации крупных транспортных, энергетических проектов… Фактически за предстоящее десятилетие нам предстоит заложить новую инфраструктурную базу страны”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее