Моби Дику построили объезд
Городские власти согласовали задним числом построенную неделю назад дорогу, ведущую в объезд стройплощадки КЗС к контейнерному терминалу ООО “Моби Дик”. Сообщает “Деловой Петербург”. Длина объездной дороги к терминалу “Моби Дик” 800 метров и она была построена в течение 2-х дней.
Уже не перый раз после конфликта между дирекцией по строительству Комплекса защитных сооружений (КЗС) и ООО “Моби Дик” стороны приступили к конструктивному диалогу.
Всю прошлую неделю в Кронштадте, по заявлениям компаний, шли “военные действия”, в ходе которых представители КЗС при помощи тяжелой техники освобождали участок в 5,5 га, арендуемый ранее ООО “Моби Дик”. Этот конфликт вышел на международный уровень. Так, министр иностранных дел Финляндии Илкка Канерва заявил о своей озабоченности этим делом и пообещал внимательно наблюдать за ходом развития конфликта.
Строительство объездной дороги к “Моби Дик как раз отголосок “войны”. В самый ее разгар КЗС ограничил въезд на технологическую дорогу, идущую по дамбе, грузовым автомобилям, мотивируя это тем, что контейнеровозы мешают строительным работам. При этом в КЗС делали акцент на том, что за использование этой дорогой “Моби Дик” “не платит ни копейки”. Вместе с тем финский инвестор (как делает любая здравомыслящая компания) указывал, что полностью платит налоги, включая и транспортный налог, и поэтому имеет право пользоваться дорожной инфраструктурой гороа.
Схема общения города с инвестором укладывается в многократное повторение двухходовки: наезд – откат.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее