Начальника Балтийской таможни согласились уволить за противодействие бизнесу

Как и предполагал InfraNews в феврале месяце текущего года,  назначеный в декабре 2006г. начальник Балтийской таможни,  недолго продержался на своем посту. Он получил второй раз «битой по голове» — на этот раз виртуально, от начальства.

Как сообщил «Коммерсанту» высокопоставленный источник в ФТС, в минувший четверг Сергей Чижиков подписал рапорт с просьбой уволить его на пенсию по собственному желанию. Уйти со своего поста он решил после разговора с одним из руководителей управления кадров ФТС. «Ему предложили понижение — перевод в Казахстан, и тогда Сергей Михайлович принял решение уйти в отставку», — сообщил «Коммерсанту» источник в ФТС. Примечательно, что уговаривать господина Чижикова остаться руководство ФТС не стало: приказ о его увольнении с 28 мая был подписан практически сразу. По сведениям «Коммерсанта», с этого числа и. о. руководителя Балтийской таможни, а затем и ее начальником будет назначен нынешний глава Мурманской таможни Олег Туголуков. Ранее он уже работал в Балтийской таможне, а до этого — под началом Сергея Чижикова в оргинспекторской службе Северо-Западного таможенного управления.

Сергей Чижиков до этого  был начальником Выборгской таможни и, по свидетельству подчиненных, не успел оказать серьезного влияния на ее деятельность и околотаможенный бизнес. Правда, намерения у него такие были — как уже сообщал InfraNews, 7 февраля нынешнего года господин Чижиков на пресс-конференции озвучил свое намерение вернуться к старой системе организации работы таможенных постов по территориальному принципу.

А буквально накануне отставки на общем собрании трудового коллектива он неожиданно предложил подчиненным снизить количество обрабатываемых за смену деклараций до 10 (сейчас один инспектор Балтийской таможни обрабатывает в сутки до 100 деклараций) под предлогом того, что большая производительность инспектора может быть поводом для подозрений о его связях с таможенными брокерами. Это предложение начальника таможни вызвало панику среди участников рынка околотаможенных услуг (сокращение пропускной возможности таможни может привести к остановке в первую очередь контейнерных терминалов) и, возможно, ускорило кадровую развязку.

InfraNews

22.05.07 в 0:24 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: