Мелкие девелоперы и чиновники придумывают себе развлечения в Усть-Луге
ОАО «Компания «Усть-Луга» поэтапно передаст в собственность Ленинградской области объекты инженерной и транспортной инфраструктуры порта. Губернатор региона Александр Дрозденко сообщил, что в понедельник договорился об этом с председателем совета директоров компании Валерием Израйлитом. Это будут объекты водоснабжения, водоотведения, дороги, линии электропередачи и связи, рассказал губернатор. По его словам, для управления объектами будет создана госкомпания в форме либо ОАО, либо ГУПа, она также будет оказывать коммунальные услуги резидентам портовой зоны. Передача, скорее всего, будет безвозмездной, добавил он. Пишут сегодня “Ведомости”
В компании «Усть-Луга» сообщили, что стороны прорабатывают возможность передачи инфраструктуры в госсобственность. Этот шаг позволит построить «прозрачную» и эффективную систему обеспечения терминалов порта необходимыми ресурсами и повысить привлекательность для существующих и будущих инвесторов, говорит представитель компании. По его словам, инфраструктурные активы являются непрофильными для компании, их передача позволит сконцентрировать внимание, в частности, на девелопменте прилегающих к порту территорий. Сейчас объекты инфраструктуры принадлежат компании «Усть-Луга» и ее дочерним компаниям, добавляет он.
InfraNews Все терминалы порта строят\построили необходимую инфраструктуру самостоятельно. Те небольшие инженерные объекты и вспомогательная инфраструктура, которые у компании есть – не влияют особо на работу терминалов. И повлиять не смогут. Ну собственно два человека: девелопер и чиновник собрались, потусовались и решили поиграть во взрослых дяденек. А то на девелопера тут какие-то постоянные наезды случаются про долги (реальные и мнимые), а у второго выборы рано или поздно состоятся – вот и активничают. Кто уж подсказал идею – не до конца понятно. Но явно, что среди проработчков есть наш старый знакомый – Дмитрий Разумов. Ныне он начальник департамента ЖКХ и Транспорта Ленобласти, а карьеру делал и в МПСПб, и в трех партиях, и в Пскове с Иркутском чиновником побывал.
Здесь, к примеру, речи в Иркутске, в Пскове совсем не светился, в Ленобласти вроде пока активностью то же не страдал – всего-то 9 месяцев с назначения прошло!
Тут надо сказать важный момент – ЖКХ, как и везде по стране, в Ленобласти в аховом состоянии, а транспорт, в отличие от того же Питера, исключительно концентрирован. Большие порты, большая Октябрьская дорога, федеральные трассы. Ни Разумов, ни Дрозденко взрослым дядям и сказать ничего права не имеют. Ну что они скажут Тимченко, Лисину, Токареву, Мишину или Магомедову, которые владеют терминалами. Предложат какую-нибудь мощную идею!? ха-ха-ха три раза.
Ну вот и нашли свободные уши, усталого девелопера. Ну подпишут – имущества там на миллиард, денег оно не генерит практически. Но зато можно это всяко пиарить и рассказывать, и приходить к большим мальчикам в приемную.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее