Сделка по покупке шведской Sweco НИПИ ТРТИ закрыта
Управление ФАС по Петербургу согласовало в январе текущего года сделку по приобретению компанией Sweco Russia 75,01% акций ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Sweco ведет переговоры о покупке контрольного пакета НИПИ ТРТИ, сделка пока не заключена, сообщил менеджер шведской компании по России Йонас Дальберг. От подробных комментариев он отказался до окончания переговоров.
Сегодня стало известно, что сделка закрыта. Теперь, известная своим разгильдяйством по художественным произведениям Стига Ларссона, RPS/SÄK, в просторечье the National Police Board’s Department of Security, и (если серьезно) форпост ЦРУ и МИ-6 в континентальной европе, главный их инструмент борьбы с СССР и Россией во все времена – будет присутствовать на рынке в виде инфраструктурного института.
По словам Дальберга, контрольный пакет института — у его менеджмента. По данным «СПАРК-Интерфакса», 74,99% НИПИ ТРТИ владеют физические лица, остальное — у ЗАО «Институт «Стройпроект».
Гендиректор НИПИ ТРТИ Александр Солодкий подтвердил факт переговоров, но подробностей не сообщил. «Стройпроект» также ведет переговоры со шведами и готов продать акции НИПИ ТРТИ, утверждает его гендиректор Алексей Журбин. Он полагает, что Sweco расширяет присутствие в России. Компании принадлежит институт «Ленводоканалпроект», который занимается проектированием в области водоснабжения.
Финпоказатели НИПИ ТРТИ не раскрываются. Источник, близкий к менеджменту института, говорит, что его выручка — несколько сотен миллионов рублей в год. Один из клиентов НИПИ ТРТИ оценил его контрольный пакет до $13 млн. Это один из крупнейших институтов в своей отрасли в стране, значительная доля его заказов — госконтракты.
Почему нами упомянута разведка? Да очень просто. Представить себе вменяемого иностранца, проведшего Due Diligence и купившего после этого НИПИ, – очень сложно.
https://www.infranews.ru/?object=news&id=7977&catid=7https://www.infranews.ru/?object=news&id=6885&catid=2
Ну а то, что институт потерял практически все контракты с Минтрасом, предрекает невеселое будущее. У самих шведов в активе – участие в ритуальных плясках вокруг Сколково и целых полмиллиона евро на водопровод Иваново.
А если так, то какой еще вывод делать!?
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями