Мишарин и Сиенко – подставили Путина и лишили его миллиона голосов
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил защитить от демпинга ОАО “НПК “Уралвагонзавод” и ОАО “Уральский завод тяжелого машиностроения” (Уралмашзавод). Соответствующее указание он дал сегодня в рамках рабочей встречи с губернатором Свердловской области Александром Мишариным, говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ. В.Путин поручил А.Мишарину подготовить совместно с руководством заводов соответствующие предложения. “Я уже дал поручение Министерству экономического развития. У нас некоторые наши партнеры пытаются демпинговать на нашем рынке. На это нужно реагировать”, – подчеркнул премьер-министр.
В свою очередь А.Мишарин сообщил В.Путину, что Уралвагонзавод сегодня вышел на рекордные объемы производства вагонов и добавил локомотивостроение.
Рекорды Уралмашзавода обеспечены работой простых железнодорожников и дурью в головах топ-менеджмента крупных ж/д-компаний. Только за последние 3 года в системе РЖД на 30% увеличилось количество полувагонов (основной продукт УВЗ). При том, что за те же три года перевозки в полувагонах снизились. В результате, очевидно, что рынок уже перешел ту грань, за которой количество дает качество. И сегодня каждый полувагон, не идущий на замену списываемому (а это две трети от производства) только усиливает разлад диспетчеризации в системе.
Когда премьер говорит о демпинге наших партнеров, он, вероятно, имеет в виду украинских производителей. Но он, с подачи хитрованского менеджмента УВЗ и губернатора Мишарина, привыкшего в своей железнодорожной карьере правильно тасовать факты и доставать самые козырные из рукава не к месту, ошибается. Украинские вагоностроители – не менее жадные, чем УВЗ, и находятся с е-бургским заводом в явном ценовом монопольном сговоре. О чем свидетельствует согласованный рост цен на полувагоны в течение 2010г.
Так что не понятно, кого обвиняет премьер. Зато понятно, кто ему подсунул материалы! Сиенко и Мишарин. И если с директором УВЗ все понятно (жаден и неумен), то с Мишариным все сложнее. Прибавляя выручки своему предприятию (как губернатор – все свое), он параллельно отнимает выручку у других областных предприятий, которые пользуются железной дорогой, а значит оплачивают в тарифах и цены на слишком дорогие вагоны УВЗ.
И фиг бы с ними, с ценами. Завтра, когда простым железнодорожникам манагеры в компаниях не смогу поднять заработную плату (не важно, по какой причине), первым делом они укажут на УВЗ, который съел их деньги. И отчасти будут правы. А у премьера на 30 тыс. человек увеличится количество одобряющих вагоностроителей по стране, но уменьшится на миллион простых (всегда голосующих) железнодорожников.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями