Мишарин и Сиенко — подставили Путина и лишили его миллиона голосов

Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил защитить от демпинга ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» (Уралмашзавод). Соответствующее указание он дал сегодня в рамках рабочей встречи с губернатором Свердловской области Александром Мишариным, говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ. В.Путин поручил А.Мишарину подготовить совместно с руководством заводов соответствующие предложения. «Я уже дал поручение Министерству экономического развития. У нас некоторые наши партнеры пытаются демпинговать на нашем рынке. На это нужно реагировать», — подчеркнул премьер-министр.

В свою очередь А.Мишарин сообщил В.Путину, что Уралвагонзавод сегодня вышел на рекордные объемы производства вагонов и добавил локомотивостроение.

Рекорды Уралмашзавода обеспечены работой простых железнодорожников и дурью в головах топ-менеджмента крупных ж/д-компаний. Только за последние 3 года в системе РЖД на 30% увеличилось количество полувагонов (основной продукт УВЗ). При том, что за те же три года перевозки в полувагонах снизились. В результате, очевидно, что рынок уже перешел ту грань, за которой количество дает качество. И сегодня каждый полувагон, не идущий на замену списываемому (а это две трети от производства) только усиливает разлад диспетчеризации в системе.

Когда премьер говорит о демпинге наших партнеров, он, вероятно, имеет в виду украинских производителей. Но он, с подачи хитрованского менеджмента УВЗ и губернатора Мишарина, привыкшего в своей железнодорожной карьере правильно тасовать факты и доставать самые козырные  из рукава не к месту, ошибается. Украинские вагоностроители — не менее жадные, чем УВЗ, и находятся с е-бургским заводом в явном ценовом монопольном сговоре. О чем свидетельствует согласованный рост цен на полувагоны в течение 2010г.

uvz

Так что не понятно, кого обвиняет премьер. Зато понятно, кто ему подсунул материалы! Сиенко и Мишарин. И если с директором УВЗ все понятно (жаден и неумен), то с Мишариным все сложнее. Прибавляя выручки своему предприятию  (как губернатор — все свое), он параллельно отнимает выручку у других областных предприятий, которые пользуются железной дорогой, а значит оплачивают в тарифах и цены на слишком дорогие вагоны УВЗ.

И фиг бы с ними, с ценами. Завтра, когда простым железнодорожникам манагеры в компаниях не смогу поднять заработную плату (не важно, по какой причине), первым делом они укажут на УВЗ, который съел их деньги. И отчасти будут правы. А у премьера на 30 тыс. человек увеличится количество одобряющих вагоностроителей по стране, но уменьшится на миллион простых (всегда голосующих) железнодорожников.

22.02.11 в 16:13 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: