Последствия публикаций InfraNews: ОСБ ФТС обгладывает Балтийскую таможню
В пятницу на Турухтанный пост “неожидано” приехало ОСБ ФТС. Приехали, шманали всех инспекторов и декларантов.
Информация подтверждается из разных источников. Декларант попался, правда, только один, но весело: за то, что был на месте таможенного инспектора и то ли штапмовал ГТД личками (Выпуск разрешен), то ли в системе Аист в электронике делал аналогичную работу, в общем, ускорял процесс вместо инспектора.
А так, после 18.00 часов вообще все остановилось.
По слухам, якобы с сайта ТКС (перепечатавшего наш материал) служба ОСБ промониторила сообщения о конкретных цифрах за таможенное оформление и решила оперативно отреагировать. Деньги нашли вложенными в файл с документами на выпуск ГТД.
Своих избыточных таможенных постов в ближайшие два года лишатся Тамбовская, Орловская, Ивановская, Рязанская и еще ряд областей в Центральном федеральном округе. Об этом сообщил журналистам начальник Центрального таможенного управления Сергей Прусов. Масштабная реорганизация российских таможен связана в первую очередь с построением единого экономического пространства в рамках ЕврАзЭС с выдвижением таможенных пунктов из крупных городов на внешние границы страны.
На финской границе встало все – контрабанда, чистый груз, серые декларации. Никто не хочет везти грузы из Котки, ценник вырос больше чем на 500 Евро, а машин все равно нет. На границе пробки, которые специально создаются зелеными “в ручном режиме”, так как Ростэк подавился случайно свалившимся на него счастем и если товаропоток не остановить на границе, то очередь начиналась бы от Торфяновки и простиралась бы до любого терминала МОТ.
На сами терминалы без взяток не заехать, да еще и коллеги-водители “навалять” могут за “внеочередной” заезд. В итоге – заехал на терминал, а там сборище зеленых даунов, которым абсолютно фиолетово все, кроме своего кармана. И ни ты, ни твой честный чистый груз, ни огромный объем платежей с него в бюджет никому не нужны. Будешь стоять и платить Ростэку за заезд, за ДУ, за стоянку, выгрузку товара на склад и т.д. Но можно оплатить таможенному брокеру Ростэка “ускорение”: и выпустишься быстрее, и выйдет в итоге дешевле. Клиенты настроены искать варианты работы с китайскими грузами через казахов, но там пока все тоже непонятно с ж/д логистикой.
Так что рекомендуем ОСБ в том же режиме на РосТЭК наведаться. Потому что на МОТ после реорганизации московских таможен все встало конкретно: люди не могут по 5-7 дней заехать на терминал. Солярка в цене выросла с 19 рублей до 27, и простой авто, соответственно, вырос с 150 до 250 долларов в сутки, не говоря уже о том, что сам процесс таможенного оформления идет через одно место…
МОТ – вновь организованная Московская Областная Таможня.
Кстати, в опубликованном материале было много всяких обвинений и цифр. Потому и возбудилось ОСБ. А поскольку юристы СЗТУ и ФТС так и не подали в суд и не выкатили никаких претензий, то тут уже может вмешаться прокуратура. Явный признак, что все, что описано – правда.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями