Что ждет Суэцкий канал
Экс-глава МАГАТЭ, а ныне лидер оппозиции Египта Мохаммед эль-Барадеи объявил о начале новой эры для Египта. Об этом М.эль-Барадеи заявил в своем обращении к собравшимся на главной площади Каира, передает Reuters.
В частности, лидер оппозиции заявил участникам протеста, что назад дороги нет, и их общее главное требование – “свержение существующего режима и начало новой эры, нового Египта”.
“Я глубоко признателен народу Египта за то, что он отстаивает свои права. Прошу вас проявить терпение, перемены наступят в ближайшие несколько дней”, – заявил лидер египетской оппозиции.
Ранее М.эль-Барадеи призвал президента Египта Хосни Мубарака сегодня же уйти в отставку. Лидер египетской оппозиции также отметил, что США день ото дня теряют доверие среди египтян из-за сотрудничества Вашингтона с режимом Х.Мубарака.
Напомним, экс-глава МАГАТЭ выбран организацией “Братья-мусульмане” и другими оппозиционными движениями Египта в качестве переговорщика с президентом Х.Мубараком. О том, когда именно пройдут переговоры, пока не сообщается.
Пресс-служба администрации Суэцкого канала сообщила, что волнения в Египте не оказали никакого влияния на работу канала, транзит судов осуществляется в прежнем порядке без каких-либо перебоев и задержек, сообщает “Морской бюллетень”.
“Охрана канала осуществляется в настоящее время армией Египта, посторонние не имеют возможности приблизиться к границам одной из важнейших водных артерий мира”, – отмечает главный редактор “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко.
Судовые агенты сообщают, что со времени начала беспорядков в Египте (25 января) не было ни одного случая отказа от транзита по Суэцкому каналу.
Все 10 портов Египта, расположенных в Красном море, работают в обычном режиме, хотя возможны незначительные задержки из-за введения комендантского часа, передает “Морской бюллетень”.
Пока все так. Но поскольку в списке оппозиции достаточно серьезные трансарабские националистические организации, ожидать можно чего угодно. Очевидно, что в случае исламизации страны туристический поток пойдет резко вниз, а Суэцкий канал станет более важным источником доходов.
Поживем – увидим.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее