Кого волнует триллион

 

Новость прошлогодняя. Да больно сумма внушительная. 

Инвестиции в транспортный комплекс России в 2010г., по предварительной оценке, составят 987,6 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 8,4% выше уровня 2009г. Об этом министр транспорта Игорь Левитин сообщил в ходе встречи с членами комитета Госдумы по транспорту, говорится в сообщении министерства.И.Левитин отметил, что в 2010г. положительные тенденции в экономике, рост производства в основных грузообразующих отраслях, увеличение реальных располагаемых денежных доходов населения активизировали спрос на транспортные услуги. По предварительной оценке, коммерческий грузооборот в 2010г. вырастет на 7,2% к уровню 2009г. и составит 2,25 трлн т-км. Рост коммерческого грузооборота отмечен на всех видах транспорта.

В частности, переработка грузов в морских портах России в 2010г. увеличится на 6,7% и составит 530 млн.т. Воздушным транспортом в 2010г. будет перевезено более 50 млн пассажиров. Такой прирост связан как с гибкой ценовой политикой проводимой авиакомпаниями, так и мерами государственной поддержки доступности для населения воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, поясняется в сообщении. Напомним, российские авиакомпании в 2009г. сократили перевозку пассажиров на 9,4% по сравнению с 2008г. — до 45,107 млн человек.

И.Левитин напомнил, что с 1 января 2011г. в России будет создан федеральный целевой бюджетный дорожный фонд, а субъектами РФ — региональные целевые дорожные фонды, что позволит формировать стабильные источники финансирования дорожного хозяйства. По его словам, объем бюджетных ассигнований на 2011г., предусмотренный Минтрансу, составляет 571 млрд руб. (в 2010г. — 654 млрд руб.)

Текущие расходы планируются на уровне 237 млрд руб., или 42% от общего объема бюджетных ассигнований, расходы инвестиционного характера — 334 млрд руб., или 58% от общего объема бюджетных ассигнований.И.Левитин напомнил, что в 2011г. впервые будут организованы льготные перевозки из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург и в обратном направлении. Кроме того, расширится география перевозок пассажиров по специальным льготным тарифам воздушным транспортом. Такие перевозки будут выполняться по дополнительным маршрутам: Улан-Удэ — Москва, Чита-Москва, Норильск — Санкт-Петербург, Норильск-Сочи.

Субсидии на перевозку учащихся железнодорожным транспортом в дальнем следовании и пригородном сообщении в 2011г. запланированы в размере 2,3 млрд руб.

InfraNews

10.01.11 в 7:06 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: