Страна победившего снега и непрофессионализма

Конец декабря — время разочарований. Реально.

И дело не в личных проблемах. Тут все тьфу-тьфу-тьфу.

Оглядываемся на страну в рамках изменившигося состава семьи (+1) и думаем = а где жить то собираемся.

Декабрь.

Президент передает все функции по документарному оформлению в Таможню. Или проще говоря подписывает Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации». Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Согласно информации ГПУ, законом предусматривается предоставить таможенным органам полномочия по осуществлению в пунктах пропуска через границу транспортного контроля в полном объеме, а также полномочия, связанные с проверкой документов при осуществлении иных видов контроля, помимо таможенного, в специализированных пунктах пропуска.

То есть до высшего руководства не доходит информация об УПЫРЯХ и они расширили им полномочия — не задумываясь о последствиях.

Чтоб не происходило — мы всегда были на стороне владельцев Домодедово — а тут шок. Все решения — не правильные. Все в панике. Как дальше доверять гавани и перевозчикам — не понятно. Мы так и не поняли — а генераторы — это проблема на фоне миллиардных инвестиций в аэропорт? Про терминалы Шереметьево — даже не удивляемся. Там неразбериха и хаос случались на пустом месте — а уж на фоне блеющего объяснения про недопоставку антиобледенительного реагента — другого и не ждали.

Контейнерный бизнес. Всем скопом решил пожалится на ПКТ (хотя это может и SeaNews подстроил — больше нигде этих слез не видно), так и не прочувствовав тенденцию. Объясняем на пальцах. Каждые три-четыре года в Финском заливе случается серьезное обледенение. Каждый второй год падает большой снег. Почти всегда последние 15 лет растет оборот терминалов. И дисциплина линейных операторов то же в принципе растет. Но. Опрос наших знакомых в контейненом бизнесе показал простую вещь. Низовой оператор, водитель контейнеровоза, его диспетчер, мелкий экспедитор и что самое страшное, крупный заказчик (производитель ТНП или ретейлер) = находятся в пещерах и вместо документов и планов хотябы майкрософтовском проджекте — рисуют машинки и контейнеры в своих подъздах, как в пещерах. И таких 30% = как говорится не просто ложка дегтя.

И теперь к ретейлерам = которые не просто сели в лужу в с планами работы на своем крупнейшем (московском) рынке. Сели — вмерзли и посыпались грязным снегом.

История такая. Новый мэр начал борьбу. Здравая идея про  не допуск больших грузвиков = была жестко отлоббированна! Взад. Отлично — силу преминили. Теперь большие грузовки не только сами не могут пробиться к вашим магазинам (спарведливо замечено, понатыканым без системы на всех углах) — но и не пускают легковые машины. А легковые машины везут ваше золото — простого предпраздничного потребителя. Хрен вам, а ни его деньги. Он устал, и поехал домой — салатик и ингридиенты с шампанским и водярой он купит в магазине у дома. А вы, товарищи ритейлеры — недополучите в Москве в этом году не менее 40% запланированной выручки.

Еще одно разочарование больше похожее на шок. Так и не решился премьер и министр транспорта уволить главу Ространснадзора. То есть как этот упырь себя вел — нас не удивляет. Нас удивляет почему он не уволен.

Ждем увольнения и суда на Гаевым и иже с ними. Если будет просто увольнение — нас опять настигнет разочарование.

Вот так. Хороший в личном плане год — эмоционально убивается чиновниками и крупными бизнесменами, привыкшими работать на себя,  а не на мою родину, где я налогоплательщик, а они наемные работники.

InfraNews

29.12.10 в 11:22 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: