ФТС нарушает десятки статей Конституции и Гражданского кодекса
На Балтике борьба за платежи вошла в новую маразматическую фазу
Надо собирать платежи, а значит всех или большинство импортеров под КТС (до уровня спущенного сверху из ФТС).
Но еще надо обязательно бороться с судящимися и желательно их всех победить до Нового Года. По указанию нового начальника Балтийской таможни – всех, кто судится или оспаривает решения о КТС, выпускать не меньше чем за 9-10 дней. (Очевидное и непрекрытое нарушение ст. 46 Конституции РФ, гарантирующее всем право на суд. “Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод”)
А через 10 дней оформления новая “фишка” – ГТД анулируется, таможенные сборы списываются безвозвратно (это “подарочек” согласно новому Таможенному Кодексу Таможенного Союза). И статистическая база в порядке – физически нет ГТД со сроками оформления свыше 10 дней! Все красиво получается. (Тут сразу и уголовный и гражданский Кодексы, не зависимо от того, что там накарябано в ТК ТС – деньги безвозмездно никто не имеет право забирать)
После массовых корректировок народ ходил в суды, но теперь на всех судящихся (по составленным юротделом спискам) навесили всевозможные риски – поход по “большому кругу” – через все функциональные отделы, углубленный досмотр со взвешиванием, ИДК и т.д. (Уголовный кодекс – превышение полномочий, самоуправство, вымогательство)
По настоятельным рекомендациям таможни, чтобы избежать проблем, надо подаваться сразу выше “риска” невзирая на реальную стоимость товара (!), то есть нормальному импортеру надо подделывать документы в сторону увеличения цены !!! (самоуправство, назначение стоимости товара от балды – нарушение Антимонопольного законодательства, склонение к противоправным действиям – к контрабанде)
Если же цена товара ниже объявленной таможней – КТС и 9-10 дней оформления, если пошел в суд “за правдой” – будь готов похоронить свой груз в порту. У некоторых импортеров ГТД подается уже в 3-й раз с полным комплектом документов !!!
Когда-то кто-то будет вынужден ответить за простои и полнейшее беззаконие, творящееся в порту. На вопрос – кто? – ответ и так понятен, но реально отвечать будет “стрелочник” – инспектор, выполняющий устные приказания своего начальника. Вопрос – когда?
Может кто-то еще сомневается, что все сотрудники ФТС упыри (выставка и выступление, прекрасной части упырей – здесь), но надеюсь уже ни у кого нет сомнений, что все сотрудники Российскйо таможни – являются злостными рецидивистами, регулярно преступающими базовые законы.
Кстати, в обязанности Прокуратуры входит не только реакция на заявления и переданные из МВД различные дела – Прокуратура должна и сама надзирать за исполнением законов и строго спрашивать с зарвашихся упырей на предмет нарушений законов!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU