Антанта-Капитал снова дает прогнозы, основанные на “своем анализе” транспортной отрасли
Антанта-Капитал снова дает прогнозы, основанные на “своем анализе” транспортной отрасли:
“Кировский завод займется контейнерным терминалом. Руководство завода приняло решение о создании дочерней структуры, которая будет управлять портовой зоной Кировского завода и контейнерным терминалом “Кировская портовая администрация” – рабочее название новой дочерней структуры Кировского завода, которая будет создана с целью управления достаточно большой портовой зоной предприятия (площадь – 15.5 Га). На этой территории предполагается строительство бункеровочной базы пропускной способностью до 800 тыс. т топлива. Общий объем инвестиций составит около $40 млн.
Помимо этого предполагается реконструкция причальной стенки и строительство контейнерного терминала мощностью 100 тыс. TEU. На строительство терминала планируется направить около $25 млн. Перспективность строительства контейнерного терминала объясняется дефицитом мощностей по перевалке грузов в порту Санкт-Петербурга. Размер рынка перевалки в этом порту по результатам 2006 г. составил 1,5 млн TEU. Из-за неспособности терминалов справляться с возрастающим грузооборотом, значительные потоки грузов в Россию идут через третьи страны – Финляндию и страны Прибалтики. Контейнерный терминал позволит Кировскому заводу занять до 5% рынка контейнерных перевозок. Кроме терминального проекта перспективной инвестиционной идеей является строительство литейного производства мощностью 25 тыс. т. в поселке Горелово (Ленинградская область). Это современное высокотехнологичное производство, продукция которого будет поставляться как для собственных нужд на Петербургский тракторный завод, так и в европейские машиностроительные компании, такие как Caterpillar, Siemens, John Deer, ABB. Мы считаем, что продукция литейного производства заинтересует автомобилестроительные компании, налаживающие производство в Ленинградской области (Toyota, Nissan, Chevrolet).
Мы пересмотрели модель оценки акций Кировского завода с учетом перспективных проектов в сторону повышения справедливой цены до $33, что предполагает 24%-ный потенциал роста с уровня текущих котировок”.
С литейным производством InfraNews не знакомо, но вот первая часть предположения для расчета перспективной стоимости акций Кировского завода нас порадовала. Оказывается, наши финансовые компании, можно сказать столпы экономики, всему верят на слово. А что потом? Будут рассказывать инвесторам, что не судьба вышла с контейнерным терминалом – а она выйдет. Поскольку замысел сам по себе не логичный и базы под собой не имеет. InfraNews уже писало дважды подробно о проектах Кировского завода. Нет смысла повторятся. Но то, что компания Антанта-Капитал второй раз за неделю выдает странные прогнозы, не может не радовать. К сожалению, общий кругозор специалистов и аналитиков по узким отраслям в наших инвестиционных компаниях остается на удручающе низком уровне. И Антанта-Капитал не первая и не последняя компания, выдающая странные рекомендации.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями