Путин раскритиковал темпы поставок новых кораблей для ВМФ
В ходе совещания, посвященного перевооружению Военно-морского флота, Владимир Путин заявил, что поставка новых кораблей и вооружений для флота слишком затягивается. Президент отметил, что причиной тому служат неэффективное взаимодействие между госзаказчиками и организациями ОПК, сбои в поставках комплектующих смежными предприятиями, неотлаженные связи между производственными и проектными организациями, а также низкое качество поставляемой техники. В результате профильным ведомствам и представителям промышленности поручено в течение полугода устранить возникшие противоречия и улучшить совместную работу.
Отстают также и разработчики вооружений для кораблей. Причиной несовпадения темпов работы производителей кораблей и вооружения были названы особенности принципов формирования гособоронзаказа: Минобороны заключает отдельные контракты на производство корабля и вооружения для него. В будущем же предполагается заключать единые контракты. Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что в разрозненности действий военных и производителей виновато бывшее руководство Минобороны во главе с Сердюковым. Заключая контракты с ОСК, прежнее руководство министерства добивалось заниженной цены на подлодки. При этом ОСК с такими ценами не соглашалась, и в итоге контракты были заключены со значительной задержкой. Вместе с тем, Путин отметил, что в текущем году гособоронзаказ в целом выполняется неплохо, размещено 85% от объемов заданий.
Также на совещании Рогозин сообщил о начале разработки новой госпрограммы вооружений на 2016–2025 гг., основанной на новых принципах производства вооружений. Особое внимание будет уделяться модульности — при разработке новых кораблей будет учитываться возможность упрощения технологии сборки соответствующих корветов, фрегатов, крейсеров. Кроме того, будет усилен контроль со стороны Минпромторга по вопросам исполнения заказов и ценообразования. В новую программу может быть включено строительство авианосцев для ВМФ, необходимость которых уже не первый год вызывает массу споров со стороны военных.
InfraNews Собственно, коронную проблему решать никто не собирается. Ее просто заливают деньгами. Но кто их будет расходовать – все должности, кроме самых крупных – розданы не по смыслу или заслугам перед кораблестроением – они розданы по принципу кормления худших из офицерского корпуса. Проще говоря – от служб флота до небольших судоремонтных флотских заводов, от начальников тыла до субподрядчиков, в которые назначаются наблюдающие офицеры – везде все места заняты жадными и неумелыми офицерами, которым на славу Российского флота глубоко наплевать. С этими людьми – которые находятся в середине пищевой цепочки обеспечения боеготовности всего флота – никто ничего сделать не собирается. Если хоть какой Рогозин примет хоть какие прорывные решения – осуществить их они будут не способны, если на эти решения будут выделены деньги – то эти деньги просто украдут.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами