Заметка про акции Globaltrans и локомотивы ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2013, 12:28
Мы отдаем себе отчет, что заметка является злопыхательством в адрес СерьезнойТакойКомпании, которую вместе с группой журналистов мы всячески пытаемся изничтожить. Но, тем не менее, – заметки к локомотивам ПГК нужны. Поскольку не все на рынке, наверное, понимают, кто и как делает.
Вот получили люди Лисина право на локомотивы. Собственные. Будут работать. Сказать, что это им поможет – наверное, нет. Если кто-то думает, что тому предшествовала долгая борьба лисинских менеджеров с центральным аппаратом РЖД – тот глубоко ошибается. Главным противником либерализации тяги у нас сегодня являются частные компании, уже работающие на рынке. К примеру GlobalTrans или Трансойл.
Но есть нюансы: Трансойл в пассивном, так сказать, ожидании – если спросят, выскажется отрицательно, но в открытую не борется и не противодействует. А вот GT – тот активен. И причина даже не в том, что на поляне новый игрок, ПГК нынче только дети могу бояться. Причина в том, что за полной либерализацией локомотивной тяги маячит другая проблема: надо будет объяснять инвесторам проблемы с отчетностью.
Ведь сейчас как – поглощенный МИТ дает убытки, а локомотивы дают возможность внутри бухгалтерии эту историю серьезно вычищать. Как только еще одно ОАО (в данном случае ПГК, которая хочешь не хочешь, а должно нормально отчитываться) появится на горизонте с локомотивами – GT попадет в систему сравнений. И станет понятно, что из графы “локо” бабульки перетекают в графу “дурные контракты”. Ну посмотрим – у инвесторов (те, что с самого начала) еще есть запас для соскока.
Ну и кроме того, будучи по натуре великими лоббистами – к коммерции в GT относятся снисходительно. Но ведь если у ПГК, а потом еще у кого, появятся локомотивы – тут будет не до шуток. Это вам не на админресурсе распиливать бизнес РЖД – это уже конкуренция!!!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии