РЖД построит полумиллионный город где-то между БАМом и Транссибом (перечитывая блог Якунина)
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Май 20, 2013, 16:31
Зашел тут на блог Якунина. Читаю. Запись от 30 апреля. Ну руки все не доходили.
О, сперва верстка – кто там администрирует бложек нашего Владимира Ивановича – молодцы, чё сказать. (см. дату над средней аватаркой).
Как всегда не обошлось без вранья. Цитата: “На форуме «Ведомостей» отмечалось также, что в стране не хватает системного логистического игрока, и РЖД идет правильным путем, развивая это направление“
Кто это сказал? В каких кулуарах? На самих сессиях никто слов таких не произносил. Ну, собственно, Владимиру Ивановичу – врать, что дышать, все едино.
В той же записи в Блоге. Из типа личного есть абзац. “Инвестиции (в размере 260 млрд. рублей) будут поступать в течение трех лет и позволят увеличить транспортировку грузов к Дальневосточным портам почти втрое (на 25 млн. тонн в год) по сравнению с тем, что есть сейчас.“
Мы про эти цифры много раз писали. Все пмонят, что это наши деньги? Налогоплательщиков! Так вот, какой-то вдруг прямой угол образовался, при взгляде на них в этот раз.
260 млрд. руб. для увеличения пропускной способности на 75 млн.т. Прямая арифметика говорит нам, что на 1 тонну мощности потребуется 3 466 рублей.
Еще раз подумаем над этими цифрами. Никакого нового строительства, никаких новых станций – невнятные расширения, продления и электрификация. Все. Мы за это заплатим.
Вы понимаете, что это цена почти 10 млн. кв. метров социального жилья в регионах (так считает Минэкономики – 27 тыс. руб. за квадрат) – 160 тысяч двухкомнатных квартир по 60 кв.метров!!!!! Это как Севастополь по размерам. Это в сегодняшних ценах около 1,5 тыс. современных локомотивов (российских) или в два раза больше американских, это больше чем новая дорога из Москвы в Питер.
Кто видел маркетинг затрат и прибылей. Никто. Ну и главное – в распределении на 3 года – это менее 8% от тотальной выручки РЖД. Почему мы должны за это платить!?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее