РЖД построит полумиллионный город где-то между БАМом и Транссибом (перечитывая блог Якунина)

Зашел тут на блог Якунина. Читаю. Запись от 30 апреля. Ну руки все не доходили.

О, сперва верстка – кто там администрирует бложек нашего Владимира Ивановича – молодцы, чё сказать. (см. дату над средней аватаркой).

Как всегда не обошлось без вранья. Цитата: “На форуме «Ведомостей» отмечалось также, что в стране не хватает системного логистического игрока, и РЖД идет правильным путем, развивая это направление

Кто это сказал? В каких кулуарах? На самих сессиях никто слов таких не произносил. Ну, собственно, Владимиру Ивановичу – врать, что дышать, все едино.

В той же записи в Блоге. Из типа личного есть абзац. “Инвестиции (в размере 260 млрд. рублей) будут поступать в течение трех лет и позволят увеличить транспортировку грузов к Дальневосточным портам почти втрое (на 25 млн. тонн в год) по сравнению с тем, что есть сейчас.

Мы про эти цифры много раз писали. Все пмонят, что это наши деньги? Налогоплательщиков! Так вот, какой-то вдруг прямой угол образовался, при взгляде на них в этот раз.

260 млрд. руб. для увеличения пропускной способности на 75 млн.т. Прямая арифметика говорит нам, что на 1 тонну мощности потребуется 3 466 рублей.

Еще раз подумаем над этими цифрами. Никакого нового строительства, никаких новых станций – невнятные расширения, продления и электрификация. Все. Мы за это заплатим.

Вы понимаете, что это цена почти 10 млн. кв. метров социального жилья в регионах (так считает Минэкономики – 27 тыс. руб. за квадрат) – 160 тысяч двухкомнатных квартир по 60 кв.метров!!!!! Это как Севастополь по размерам. Это в сегодняшних ценах около 1,5 тыс. современных локомотивов (российских) или в два раза больше американских, это больше чем новая дорога из Москвы в Питер.

Кто видел маркетинг затрат и прибылей. Никто. Ну и главное – в распределении на 3 года – это менее 8% от тотальной выручки РЖД. Почему мы должны за это платить!?

Новости по теме


Свежие новости