Производители мяса из США не готовы потерять российский рынок
Американская федерация по экспорту мяса USMEF, заявила, что закрытие российского рынка окажет существенное негативное влияние на рынок живых свиней и крупного рогатого скота в США. При этом возможные потери оценены в $800 млн. На Россию приходится 7% американского экспорта говядины и 4% свинины, однако российские покупатели платят больше остальных стран, поэтому, потеряв этот рынок, цены внутри США могут значительно снизиться. USMEF сообщила, что ранее уже обращалась в американский минсельхоз USDA с просьбой о введении сертификации экспортного мяса на рактопамин.
Напомним, что ограничение поставок мяса Россельхознадзор объяснил тем, что Америка не выполняет российские требования по отсутствию рактопамина в мясе. USMEF же заявлял, что требование об отсутствии рактопамина в мясе сложно понять, так как это хорошо изученный препарат, признанный ВОЗ. Отметим, что рактопамин разрешен в 25 странах, а запрещен или ограничен в применении – в 120 странах, в том числе в Евросоюзе, Китае и России. Согласно данным американского Управления по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов, в США до 80% свиней получают рактопамин.
Представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил, что некоторые американские производители выразили готовность поставлять в Россию мясо без рактопамина, однако для этого им нужен сертификат государственной ветслужбы своей страны. При этом USDA до сих пор не выдвинуло никаких предложений.
По словам руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, многие американские производители готовы идти навстречу российским требованиям. Так, крупнейший в мире производитель свинины Smithfield Foods в конце прошлого месяца заявил о готовности выпускать 43 тыс. голов свиней без рактопамина.
Так-то мясо или даже вполне живые особи попадают в страну по-всякому. К примеру, в 2012 году самолетами завезено более 300 тонн живых свиней на сумму более $8 млн. Более подробно про ввоз мяса и животных в страну – читайте здесь.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться