Пока Путин не уволит Якунина – экономика будет в опасности обвала от случайных слов
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Февраль 05, 2013, 10:17
Вчерашний релиз от Якунина натолкнул нас на “свежую” мысль. А какого…. таки этого человека, который много фантазирует, но ничего не хочет делать, до сих пор держат. Понятно – это эффективность по “вертикальному” – что-то он сдерживает, что-то контролирует. Но ведь он у нас как Гринспен в США был – одним заявлением на бок кладет экономику.
Ну да – сказал в декабре, что в экономике кризисные явления – и вся система РЖД замерла. Что ж будет.
Ну, само собой, ДСы и НОДы молча приняли к сведению и стали не пущать. Это несложно им делать незаметно. Достаточно подписывать документы на сутки медленнее – и капец!
Also sprach Yakunin
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин 4 февраля на сетевом селекторном совещании подвел итоги работы компании в январе 2013 года.
В своем выступлении он отметил улучшение ряда эксплуатационных показателей по сравнению с январем 2012 года. В частности, средний вес поезда увеличился на 0,5% до 3 тыс. 894 тонн, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%, участковая скорость грузовых поездов – на 5% до 40,2 км/ч.
Владимир Якунин сообщил также, что среднесуточная погрузка составила 3 млн 71 тыс. тонн, это на 6,2% ниже результата прошлого года. По словам президента ОАО “РЖД”, снижение было прогнозируемо: уже в IV квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки. Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам, как строительные грузы, зерно и черные металлы. Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен по сравнению с январем 2012 года почти на 8%.
“В сегодняшних условиях наши усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности”, – сказал Владимир Якунин.
Перед вами диаграммы – та, что верхняя – про полувагоны груженые. Смотрите – это 8 кварталов загрузки вагонов в тоннах (левая шкала), распределенная по длине пройденных маршрутов груженым вагоном. ГДЕ, Б….Ь, МОЖНО УВИДЕТЬ ЗДЕСЬ КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ!?!?!
Та что ниже – это про цистерны (второй по размерам парк) – где здесь кризисные явления.
И главное – обратите внимание – мы маршруты мелко раздробили – до 1000 км по 100 км нарезали, после по 250 км. – обратите-обратите внимание. Все направления стабильны – никто никуда не мечется. Задействовано вагонов на каждом участке (хоть бы и медленном) столько, сколько надо!!
Третий сегмент платформы – даже показывать не станем – наши читатели знают, что в 4м квартале любого, даже самого голодного года контейнерные платформы не могут подавать кризисных сигналов – в 1м квартале могут, а, якунинувдушу, в 4м никак не могут!!!
Короче, пока этот человек будет там – даже цена на нефть в 300 долларов за баррель – нам не поможет.
Ну и так, для сведения – все подробности по этим и другим графикам, по спросу и предложению на подвижной состав, по анализу доходности вагонов и прогнозу о том, что будет, если спишут или не спишут старье – читайте здесь!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн