Пока Путин не уволит Якунина — экономика будет в опасности обвала от случайных слов

Вчерашний релиз от Якунина натолкнул нас на «свежую» мысль. А какого…. таки этого человека, который много фантазирует, но ничего не хочет делать, до сих пор держат. Понятно — это эффективность по «вертикальному» — что-то он сдерживает, что-то контролирует. Но ведь он у нас как Гринспен в США был — одним заявлением на бок кладет экономику.

Ну да — сказал в декабре, что в экономике кризисные явления — и вся система РЖД замерла. Что ж будет.

Ну, само собой, ДСы и НОДы молча приняли к сведению и стали не пущать. Это несложно им делать незаметно. Достаточно подписывать документы на сутки медленнее — и капец!

Also sprach Yakunin

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин 4 февраля на сетевом селекторном совещании подвел итоги работы компании в январе 2013 года.

В своем выступлении он отметил улучшение ряда эксплуатационных показателей по сравнению с январем 2012 года. В частности, средний вес поезда увеличился на 0,5% до 3 тыс. 894 тонн, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%, участковая скорость грузовых поездов – на 5% до 40,2 км/ч.

Владимир Якунин сообщил также, что среднесуточная погрузка составила 3 млн 71 тыс. тонн, это на 6,2% ниже результата прошлого года. По словам президента ОАО «РЖД», снижение было прогнозируемо: уже в IV квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки. Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам, как строительные грузы, зерно и черные металлы. Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен по сравнению с январем 2012 года почти на 8%.

«В сегодняшних условиях наши усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности», — сказал Владимир Якунин.

Перед вами диаграммы — та, что верхняя — про полувагоны груженые. Смотрите — это 8 кварталов загрузки вагонов в тоннах (левая шкала), распределенная по длине пройденных маршрутов груженым вагоном. ГДЕ, Б….Ь, МОЖНО УВИДЕТЬ ЗДЕСЬ КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ!?!?!

Та что ниже — это про цистерны (второй по размерам парк) — где здесь кризисные явления.

И главное — обратите внимание — мы маршруты мелко раздробили — до 1000 км по 100 км нарезали, после по 250 км. — обратите-обратите внимание. Все направления стабильны — никто никуда не мечется. Задействовано вагонов на каждом участке (хоть бы и медленном) столько, сколько надо!!

Третий сегмент платформы — даже показывать не станем — наши читатели знают, что в 4м квартале любого, даже самого голодного года контейнерные платформы не могут подавать кризисных сигналов — в 1м квартале могут, а, якунинувдушу, в 4м никак не могут!!!

Короче, пока этот человек будет там — даже цена на нефть в 300 долларов за баррель — нам не поможет.

Ну и так, для сведения — все подробности по этим и другим графикам, по спросу и предложению на подвижной состав, по анализу доходности вагонов и прогнозу о том, что будет, если спишут или не спишут старье — читайте здесь!

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: