НЕновогоднее — РЖД по-прежнему не справляется с диспетчеризацией

Получаем письмо — от старых знакомых. Уже ничему не удивляемся

16 декабря с.г. я отправил обычный груз навалом в полувагоне с Окт. ж.д. на Московскую. По-хорошему, 4-5 суток хода. РЖД заявило в накладной, что срок доставки груза истекает 24 декабря. Сегодня уже 31 декабря, а вагон еще в пути.

Вот информация по слежению из ГВЦ РЖД:

1. Номер вагона: 59978833
Род вагона: 60
Код станции: 18000 Бекасово-Сортировочное
Код дороги: 17 Московская
Код груза ЕТСНГ: 24145 Пегматит
Признак операции:
Код операции: РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДА
Признак вагона: груженый
Дорога назначения: 17 Московская
Станция назначения: 23880 Вербилки

Получатель — мануфактура Гарднера, она же фабрика Кузнецовского фарфора, она же ЗАО Фарфор Вербилок.

Согласно маршруту движения, последней станцией сортировки был Дмитров. Каким образом технически исправный вагон заехал вне маршрута движения на Бекасово минуя Дмитров, я не понимаю. (InfraNews  — ст. Бекасово — на юге Московской области, большая сортировка на большом жд-кольце МЖД, ст. Дмитров — сами понимаете, на севере МО, а станция назначения Вербилки и вовсе в самом северном районе МО, Талдомском). Расстояние Ковдор — Вербилки — 1800 км. 2 недели в пути — 128 км в сутки.

Я проталкивал этот вагон дважды: сначала на Октябрьской по ст. Ковдор через НОД-2, затем по станциям Обозерская и Ярославль Северной жд. Сейчас сам уже собираюсь в путь на Бекасово, потому что завод, выпускающий достойную российскую продукцию, 28 декабря встал из-за отсутствия сырья.

Если бы завтра, 31.12.12 груз пришел получателю, то средняя скорость движения полувагона составила бы 5 км/час. Никакой опечатки: если не спать в дороге, то пешком дойти быстрее! В реальности через СЖД вагон проделал в два раза больший путь — но и в таком режиме его скорость 10 км\ч.

Отметим, речь идет о полувагоне, о том самом простом российском производителе, о котором так печется всегда РЖД, о результатах компании по улучшению диспетчеризации, о чистом внутреннем сообщении, без всяких заморочек с таможней или ветеринарными органами. Чистая железнодорожная перевозка без участия смежного транспорта — и вот вам.

Вы говорите, Сапсан — не помешал)))

На фото — вот такой груз — просто красивая руда. Ни температурного режима, ни заморочек с разгрузкой, никаких проблем с разрешениями станциям на работу с ним. И кстати — никакой коррупции — просто бестолковость полная.

31.12.12 в 11:24 раздел Железная дорога, Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: