Трагедия просто – ужас, ужас, ужас
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 19, 2012, 18:06
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) направила в ОАО “РЖД” предписание, в котором требует приостановить эксплуатацию 70 полувагонов на тележках 18-9836 типа Motion Control совместного производства американской компании Amsted Rail и российского предприятия ЗАО “Промтрактор-Вагон” для проведения комиссионного осмотра.
Конструкция вагонов ЗАО “Промтрактор-Вагон” не соответствует действующему стандарту: высота от рельса до подпятника надрессорной балки вагона на базе тележки MotionControl выше, чем у существующих вагонов. Профессор кафедры “Вагоны и вагонное хозяйство” МИИТа Петр Анисимов, у наших вагонов это расстояние обычно около 811-815 мм, у американских оно может быть под 900 мм. Сцепить такие вагоны, конечно, в теории можно, “однако в условиях реальной эксплуатации вагоны могут расцепиться как на кривой, так и на прямом участке пути.
Суть понятна. Технология и мелкие траблы. Жить будут – вопрос в регламентах.
Но вокруг этой новости реально какое-то возбуждение. Еле отговорили РБК не писать про “экспансию америанских тележек” и “угрозу нацбезопасности РФ”. Только отговорили, звонят люди из Regnum (Где железная дорога, а где REGNUM, да?) и говорят, что главред поручил им выяснить у транспортных экспертов на предмет национальной безопасности нашей страны в связи с американскими тележками.
Блин, люди, вы чего, совсем белены объелись, глядя в телевизор – вам происки США мерещатся везде. Ну в общем, 70 вагонов – это ужас-ужас конечно. Но еще раз повторюсь – жить будем. Инженеры, и путейцы, и движенцы в России, слава богу, есть и работают. Все будет хорошо.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться