Про отсталость РЖД

Перечитываем свое обновленное исследование про портовые сборы в России и соседних странах. Что-то бросилось. Вот.

Со времен премьерства Алексея Косыгина для морского и жд-транспорта действовали два тарифных уложения 11-01 и 10-01 — соответственно.

Кто сейчас помнит про 11-01 и кто ими пользуется. Никто. Все давно пересчитано и работает исключительно по рыночным условиям (даже в рамках отдельных монополий, типа РМП). А вокруг 10-01 до сих пор ломают копья. Способы расчетов (не подготовки тарифов) тарифа на конкретный момент десятки, и по ним пишутся кандидатские — а 11-01 уже не существует — в этом году как раз 20 лет как!!!

Привет железнодорожным экономистам. Обоим уложениям в этом году 45 лет! Советские: 10-01 — это бодрый старичок в маразме, который пытается активно работать, но альцгеймер мешает, 11-01 это тоже старичок, но на пенсии, ни маразма, только светлые воспоминания про 25 лет активного труда.

17.12.12 в 8:46 раздел Железная дорога, Море, Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: