Для казахстанских и белорусских локомотивов дороги РЖД все еще закрыты
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Август 07, 2008, 8:25
К 1 января 2013 года должна была быть представлена нормативная база для работы частных железнодорожных перевозчиков из Белоруссии и Казахстана в России. Однако очевидно, что к данному сроку разработка базы не завершится.
Виды грузов, транспортировка которых возможна по исключительным, заниженным железнодорожным тарифам, решено отменить, и, соответственно, данное правило должно быть введено в Таможенном союзе. Однако регламенты не были разработаны, поэтому с 1 января станет не возможным ввод кода исключительного тарифа или скидки. До окончательной разработки процедур будут действовать прежние документы.
На данный момент это касается участков при трансграничных перевозках. Будут определены участки заезда перевозчиков из Казахстана и Белоруссии на расстояние плеча обращения локомотива — там, где локомотив сменяется на российский. С российской стороны в рабочую группу войдут представители Минтранса, ФСТ, ФАС и экспертные организации.
InfraNews Для казахстанских перевозчиков доступ на российскую сеть более актуален, чем для белорусских, — они занимаются перевозкой угля и нефти. Вопрос состоит в праве на въезд локомотивов. Сейчас иностранные грузоперевозчики на границе должны прицеплять к своим вагонам российский локомотив, теперь необходимости в этом не будет — перецепиться можно будет на узловой станции. При этом запас хода локомотива составляет 200–300 км.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее