Политическое и глупое решение ФАС
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 13, 2012, 14:24
ФАС оштрафовала РЖД на 2,24 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории РФ. Дело возбудили по результатам рассмотрения жалоб грузоотправителей. ФАС признало нарушениями то, что в 2010-2011 гг РЖД применяло агентскую схему организации взаимодействия компании с дочерними операторскими компаниями, вопреки выданным предписаниям. В результате чего РЖД надлежащим образом не исполняла обязанности перевозчика по предоставлению подвижного состава, и при фактическом избытке вагонов на рынке сложился недостаток их предложения.
В РЖД такому решению удивились и заявили об обжаловании постановления о наложении административного штрафа в Московском Арбитражном суде, поскольку перевод инвентарного парка в статус приватного, создание компаний, которым этот парк был передан, и вывод его из регулируемого сектора осуществлялись на основании утвержденных Правительством документов. В монополии привлечение к ответственности правительственным органом, которым и является ФАС, госкомпании за исполнение государственных же требований по отраслевому реформированию перевозок грузов считают необоснованным и неправомерным.
InfraNews РЖД выиграет арбитраж, поскольку право и поднимет это на флаг, подменив понятия предоставления парка на свою диспетчеризацию – с которой у них реальная беда. ФАС НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ЭКОНОМИКОЙ РЖД, ценообразованием, конкретными условиями на сети, административным управлением с помощью телеграмм. По сути, ФАС сыграл или подыграл РЖД – и это свинство со стороны пока еще уважаемой организации.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее