ЦФТО меняет Устав железнодорожного транспорта: правила работы с контейнерами
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Ноябрь 12, 2012, 9:09
На Дальнем Востоке очередные танцы-шманцы у ДВЖД, местного ЦФТО, поддержанные, судя по всему, в центре.
Суть – контейнер по поданной заявке должен быть от момента подачи перевезен за 45 суток. Так записано в правилах, установленных Уставом железнодорожного транспорта. ЦФТО ДВЖД эти правила изменила. Сама. Никого не спросив.
Дано – контейнер прибывающий на контейнеровозе на морской терминал – должен быть отправлен и доставлен в течение 45 суток к месту назначения (не важно, Москва или Хабаровск).
А ЦФТО ДВЖД решило поэкспериментировать – от момента закрытия коносамента жд-оператор или грузовладелец обязаны доставить, по “новым” правилам контейнер, за 11-15 суток. Никакого учета проблем с таможней, формированием составов (собираемых в том числе силами самой ДВЖД), наличием порожняка, пробками (организуемыми ДВЖД самостоятельно).
Ну вот такой эксперимент – вроде бы, и нужное дело. НО! За недоставку в срок (sic!) ДВЖД\РЖД штрафуют. В большинстве случаев плательщика тарифа. То есть оператора формирующего состав.
Отлично.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки