РЖД продолжает работать на базе коэффициентов, а не реальной себестоимости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 11, 2012, 10:25
Отшумели бои вокруг инвестпрограммы на 3 года вперед в РЖД. Программа на более чем триллион принята. Инвестировать за три года одну свою выручку – редко может себе позволить какая компания в мире. Крупная и инфраструктурная. Но об этом позже.
Пока обсудим (с кем?) – новости с тарифных фронтов. Вступление в ВТО заставило РЖД сильно задуматься. Причем думали не до вступления, а только после. Как птицеводы или овощеводы не бегали, как автомобилестроители не орали. Но на поверку все то же и оказалось.
РЖД оказалось надо сравнивать тарифы – в смысле ровнять. Никакого объяснения никем не дается (хотя, вроде, набрали вполне себе умняшек в экономический департамент) – опять, как говорится, “25” – в смысле опять коэффициенты. Никакой логики и никаких объяснений.
Вот цитата из официального документа РЖД – про будущие тарифы:
продукции неорганической химии коэффициент обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,04;
лесных грузов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,081.
нефти сырой и нефтепродуктов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит в среднем 1,05.
То есть к коэффициентам, которые начались еще 40 (сорок) лет назад – мы добавляем очередные коэффициенты – в тысячный раз. И после этого хотим нормального функционирования экономики.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее