Нашелся большой специалист по Китаю: оп-па Якунин!

Чуть не заплакал в людном месте. Я понял, точнее сердцем почувствовал. Якунин, чаще всего верит в то, что говорит. А это уже диагноз. Был бы он хитрым царедворцем, прожженым топ-менеджером, настоящим генералом-разведчиком (рядом с Якуниным даже стыдно поминать такого, как Маркус Вольф) – можно было бы анализировать интервью, отдельные слова, вычленять оттуда реальность и мифы. Но нет! Он верит в то, что говорит и считает это правдой и реальностью.

Кому вот он вешает лапшу на уши, отвечая на вопросы тематического приложения к Коммерсанту по ЖД.

 Экспортная инфраструктура восточных районов существенно перегружена (порты Шанхай и Гуандонг сейчас работают на 20-25% выше запланированных мощностей, загруженность железных дорог в семь-восемь раз выше среднеевропейской), остро стоит проблема массовой миграции населения из центральных и западных районов Китая на восток.

Очень мило – в Китае только два порта? Шанхай пипец как перегружен? Янтьянь снесли с лица земли? Гуанджоу перестал развиваться? Слов нет. Ну и фразочка про загруженность железных дорог Европы в 7-8 раз меньше, чем китайских – это вообще для дебилов.

Китайские ЖД – самые протяженные в мире (уже больше 100 тыс. км.) Погрузка в них и грузооборот в три раза больше РЖДшных, количество вагонов в разы меньше. ЖД-Европы не возят грузы практически. Точнее возят – но базовый доход от пассажиров. Как можно сравнивать монстра и 7 гномов? А на счет перегруженности – вы, Владимир Иванович, бредите, просто представляя пропорции свои – грузы-вагоны-длина путей и китайские. Очевидно, что у них утилизация в разы выше. Но при этом пока еще не достигла советской. Так что бред.

В капитал ОТЛК будут внесены только принадлежащие ОАО РЖД акции ОАО “Трансконтейнер”. Миноритарные акционеры этой компании не будут являться акционерами ОТЛК.

Новости гражданского кодекса – миноритарии идут лесом, акции отдаются в качестве уставного взноса, при этом сама структура ТК остается неизменной, но над ней появляется по сути холдинг (отметим в добавление к холдингу РЖД и десятку дирекций РЖД, которые выносят компании мозг). При этом не понятно – они что, меняют 50% акций ТК на 33 %% акций ОТЛК. И потом сядут и будут ждать от Казахстана и Белоруссии.

Новости по теме


Свежие новости