Хозяйкам на заметку: к новому году в стране наступит дефицит оливкого масла, спасибо таможне
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 23, 2012, 7:02
Таможня реальные упыри. Хоть спорьте, хоть нет – бороться с наркотиками, реальной контрабандой, собственным воровством. Нет – этого они не слышали и знать не знают. Они как Миша Япончик – грабят по кругу одних и тех же.
Ну не любят в ФТС оливковое масло. Кому-то оно пришлось не по вкусу. Теперь каждый контейнер (сегодня речь о Балтийской таможне – про юг и восток данных нет) идет под отбор проб в таможенную лабораторию и выпускается под обеспечение, исходя из безумного кода неких смесей жиров и масел под 15% импортной пошлины, хотя сам код подлежит обложению импортной пошлиной в 5%, так как оливки, почему-то, не произрастают в РФ.
Странно да? Клиент вынужден переплачивать в три раза! Причем лаборатория не спешит с ответом и может выдать заключение хоть через полгода. Все это время ты везешь и платишь не 5, а 15% импортной пошлины. И по …. что мы вступили в ВТО. Получается, что Италия, Испания дают свои документы, включая экспортные декларации, сертификаты и прочие документы, импортер в РФ показывает, что он продает этот товар именно как масло оливковое, но никого это не волнует.
ФТС не верит в то, что это именно тот товар, который заявлен во всех документах. Они считают, что это некая субстанция, которую продают проклятые коммерсанты, как-то по-другому. Ну, например, как маргарин.
Хотя наклейки на товаре свидетельствуют об обратном. И внутренняя документация импортера тоже. Вопрос – если нет доверия к оригинальным документам одной страны ВТО к другой, то нахрена РФ вступала.
Или у нас в Краснодарском крае некуда девать отечественное оливковое мало “экстраверджин”? Или это месть Дону Карлеоне? Импортеры оливкового масла нервно курят. Наверное, скоро придет устное распоряжение ФТС по лабораториям не подтверждать код товара и, соответственно, взимать 15%-ную пошлину на “законных” основаниях с заведением дел об Административных Правонарушениях. Со всеми вытекающими…..
P.S. Таможенникам на заметку – ни в Италии, ни в Испании до сих пор не научились делать маргарин((( и прочие субпродукты из плохорасщепляемых и ароматических жиров и кислот растительного происхождения.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)