Как ДВЖД выбивает из РЖД деньги – просто добавь затор
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 19, 2012, 7:10
На прошлой неделе некто Михаил Заиченко, начальник ДВЖД, рассказал, что ему необходимо потратить, чтоб было счастье. ДВЖД потратило за 2012г. 32 млрд. руб. Хочет еще больше.
Во-первых, это развитие ст. Смоляниново. По словам М. Заиченко, сорока заложенных там ниток поездов недостаточно при нынешнем грузопотоке через станцию. Во-вторых – создание второго маневрового парка на ст. Находка-Восточная. Это особенно актуально с учетом прогнозных объемов грузопотока в адрес портов (увеличение в 2 раза). В-третьих – расконсервация сортировочной ст. Тында.
Начнем с Тынды – тут Заиченко спалил Морозова-Якунина. Оказывается, требуемые в БАМ инвестиции в размере болле 800 млрд. рублей – это фикция, как мы и подозревали. Достаточно на крупнейшей узловой станции БАМА расконсервировать сортировку. И мы так подозреваем, пропускная способность всего БАМА сразу удвоится.
Ну об этом позднее.
Теперь к насущному, что хочет Заиченко потратить. Как можно показать, что на ст. Смоляниново срочно надо что-то сделать? Ведь 9 путей и 40 ниток поездов в сутки – это же очень сложно. Ну просто невозможно управлять. Все просто – надо забить все 9 путей, включая резервные, вывесить на стрелки хвосты составов – и вот, пожалуйста, – станция забита. На Находку отправляется сообщение – поезда не отправляем (контейнеры груженые, полувагоны порожние, цистерны порожние).
Это происходит именно вчера-сегодня. Станция, исправно работавшая, вдруг закрылась к приему-отправке.
Верный способ. Кто там в Москве будет разбираться – глядишь, денег и дадут! Завтра Якунин-Морозов будут во всеуслышание заявлять про сложности и недостаток инвестиций. Что на фоне отмены нефтяных поездов (в ноябре) на Козьмино – будет выглядеть просто здорово.
P.S. Фото ст. Смоляниново не найдено. В новостях ее нет, никаких подобных событий там никогда не происходило. На фото – Находка.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.