Блогер-истеричка. Якунин попался в капкан врагов, толкающих его в отставку
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Октябрь 19, 2012, 0:26
Вы думаете, я одинок в своих мечтах про отставку Якунина? Эт вряд ли.
Короче, еще недели 2 назад, Минфин, уж не понятно с чьей подачи – послал Акулова с Якуниным подальше с субсидиями на дальнее следование.
Акулов пропищал про то, что будет поднята стоимость плацкарта на 60%. Мы как-то ответили, что бред это. Ну и забыли.
Но. Тут Якунин блог свой запостил гневной тирадой на эту тему. Все отписались – все агентства. Он, значитца, в блоге своем пугает власти социальной напряженностью. Очевидно, что старичка развели. Напрягли с одной стороны – он побежал в другую сторону. К Папе. Папу пугает. Вот интересна реакция)
Ну, вот пишет наш болезный следующее:
“Понятно, что радости это [повышение цены] у людей не вызывает, более того, может привести к серьезным недовольствам, как и отмена электричек в ряде регионов” – врет как сивый мерин. Никакого недовольства нет. В некоторых регионах (Ленобласть, Ставропольский край) отменено до 2\3 электричек. Никто и не заметил. Продажи билетов в пригородном сообщении стабилизировали скорость спада только после появление Аэроэкспрессов. А так за время правления Якунина потеряно около 40% пассажиров.
“Раньше, в системе МПС, когда убытки от социальных перевозок покрывались за счет прибыли от грузовых перевозок, такой проблемы не было. Народ у нас, конечно, привык к этому.”
Это вечная ложь РЖД. Всю жизнь на пригородное сообщение и поезда дальние, которые инфраструктуру не загружали, фактически записывали расходов как на 6-тысячник угольный. И никогда это никого не смущало. Ну а знание предпочтений и привычек народа со стороны генерала КГБ умиляет. Утром мажу бутерброд – сразу мысль, а как народ (c) Леонид Филатов.
“Для сокращения дефицита ОАО «ФПК» будет вынуждено отменить около 235 поездов, причем часть из них межрегионального значения! Ситуация может дойти до того, что из Томска в Новосибирск будет возможно добраться только через Москву!”
Ух ты – какой отличный пример. На самом деле, долго выискивали. Но проверять не стали. Докладываю. Судя по текущему расписанию, поезд ходит через сутки – за 3 часа до отхода поезда (8 утра по томскому времени 19 октября) билеты в плацкарт по 800 рублей доступны – 4 вагона плацкартных уйдут пустыми. Есть еще редкая птица – поезд Томск-Анапа, он тоже идет через Новосибирск – там все пусто.
Отмените поезд – нет вопросов. Завтра ему на замену пригонят 2 китайских автобуса, которые будут кружиться по трассе со скоростью 4 часа на рейс. И вывозить всех этих пассажиров. А из Новосибирска в Анапу люди как-нибудь уж улетят.
Про 3 тыс. железнодорожников, в то время как на Новой Басманной штат вырос в два раза, в офисах ДЗО выросло поколение офисной плесени, вагонов живых не видевших – просто стыдно говорить. Линейных сотрудников в РЖД все меньше, а “плесени” все больше.
Успехов, истеричка. Надеемся, этот финт ушами твоих врагов тобой просчитан не до конца и ты уйдешь в отставку.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями