Таможню ожидает революция (пока только на бумаге)
На сайте Минэкономразвития опубликован проект постановления правительства, который описывает меры по реализации президентского указа от 10 сентября 2012 года. Тогда президент Владимир Путин поручил разработать критерии оценки работы госслужащих в формате принятых в корпоративной практике KPI (Key Performance Indicators — стандартная система оценки менеджмента в международной корпоративной практике на основе достижения операционных целей) в контексте улучшения условий ведения бизнеса. При подготовке документа использовались наработки «Деловой России», представленные президенту в мая 2012 года, и идеи, сформулированные в «дорожных картах» Агентства стратегических инициатив.
Представленные в документе фразы про то, что число российских экспортеров должно удвоиться, а стоимость экспорта обрабатывающей промышленности вырастет на 210% – это официальные цели правительства Дмитрия Медведева к 2018 году, по версии Минэкономразвития. Сюда же относится и проезд через таможню за 20 минут.
В частности, в проекте постановления таможню предлагается оценивать по количеству документов, необходимых для прохождения процедур экспорта (сокращение с 8 до 4) и времени прохождения (с 72 часов сейчас до 2 часов в 2018 году). Для импорта число документов должно сократиться с 10 до 4, а время с 96 часов до двух. А доля электронных деклараций без представления документов на бумажном носителе в общем количестве оформленных деклараций должна составить 98% (сейчас 40%).
Также разработчики системы KPI предлагают установить для Федеральной таможенной службы долю результативных досмотров (с выявлением реальных нарушений) на уровне 70% от общего числа (сейчас 5%). На автомобильных пунктах пропуска контроль должен будет занимать не более 20 минут, в четыре раза меньше, чем сейчас. И в целом удовлетворенность экспортеров и импортеров качеством работы таможни к 2018 году должно вырасти с 30% до 70%.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями