Порадовала реклама РЖД в честь 9-летия компании

Открываем “Ведомости” сегодня. И прям об пол головой. Буханкой черствой по кумполу. И ведь какие-то люди это делали. И ведь приурочивали к 9-летию РЖД. Круто, полосу в “Ведомостях” прикупили. Молодцы.

Начнем со слогана – “Мы перевозим зерно и муку, чтоб свежий хлеб всегда был на столе”.

Как возят сами РЖД, узнать невозможно, ибо у них нет хопперов. Если кто не в курсе, их первый вице-президент с подельниками украл весь парк хопперов-зерновозов. А муки от общего производства по стране “система РЖД” возит совсем чуть-чуть, если не сказать 10%. Так что большого участия в производстве хлеба она, слава богу, не принимает. А то реально бы сидели голодными. Это дурь самих руководителей РЖД – разместить в праздник рекламу с акцентом на хлеб.

Тому, кто эту рекламу сделал, надо, конечно, руки оторвать. К примеру,  в метро, при ровном белом свете нового вагона, серый хлеб в руках у пекаря нам привидился куском мяса. Может, это наши глюки, конечно.

И главное:  любой пекарь, технолог, производитель в хлеба в промышленных масштабах и мелкий лавочник с маленькой пекарней вам скажет, что хлеба после закладки следующим  касается уже покупатель. Никто из печи его не хватает.

И уж точно никто (хотя да, это символично для РЖД) не хватает хлеб грязными руками в тесте. Но РЖД все пофиг. Рекламируется бизнесами, в которых совершенно не участвует. Но во все хочет залезть своими грязными ручонками.

Новости по теме


Свежие новости