Таможня проигнорировала ГосДуму
Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Сентябрь 20, 2012, 8:50
19 сентября Комитет по транспорту провел первое открытое заседание Координационного совета по оптимизации внешнеторговых грузопотоков.
Чушь, конечно, но за это они деньги получают.
К участию в мероприятии приглашены представители профильных комитетов Государственной Думы, министерств и ведомств, общественные организации, участники рынка.
Председатель Комитета по транспорту Евгений Москвичев прокомментировал цель мероприятия: «Использование богатого транзитного потенциала нашей страны, географического положения, инвестиционного потенциала нивелируется сегодня ситуацией, происходящей в сфере таможенного регулирования. В Комитете по транспорту создается открытая дискуссионная площадка, к участию в которой приглашены все заинтересованные лица: власть, экспертное и бизнес сообщество. Мы готовы активно включаться в эту работу и делать все, чтобы оздоровить ситуацию. В Координационный совет по нашему приглашению вошли компетентные специалисты и эксперты отрасли, их профессионализм, последовательность и объективность будет способствовать выработке необходимых законодательных решений».
Собственно, речь не о мероприятии, а об участниках. Про Москвичева мы давно все сказали. Он находится на своем месте: какая дума, такой и председатель комитета.
Но наибольшее удивление всех участников вызвала неявка сотрудников ФТС, хотя бы каких завалящих. А их ведь приглашали в первую очередь. Проще говоря, ФТС положила на Думу со всей своей упырской принципиальностью.
Получается, ФТС не интересует мнение экспертного сообщества и депутатов из профильного комитета. Спасибо, раньше это знали только мы, теперь знают и депутаты.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила