Власти Петербурга рассматривают запуск производства трамваев и вагонов метро в городе
Власти Петербурга ведут переговоры с четырьмя компаниями о размещении производства трамваев и вагонов метро. Как пишет Коммерсант, город хочет офсетную сделку: в обмен на инвестиции Петербург закупает продукцию. По данным источников, будет объявлен конкурс по выбору инвестора, который модернизирует производство либо создаст новое, с инвестициями не менее 1 млрд. руб. Кроме того, оговорено требование по экспорту продукции с завода.
Параметры своего проекта в Смольном представила швейцарская Stadler, которая готова вложить 1–2,1 млрд. руб. Согласно презентации Stadle, площадкой может стать индустриальный парк «Марьино» в Петродворцовом районе. Мощность составит около 100 трамвайных вагонов и 100 вагонов метро в год. Первые вагоны могут быть выпущены в 2021 году. Stadler заявляет о готовности на 70% локализовать производство к 2025 году и предполагает экспорт в Скандинавию.
Власти также обсуждает такую идею и с Октябрьским электровагоноремонтным заводом, входящим в «Трансмашхолдинг» — ТМХ). Еще две компании не называются.
По данным комитета по промполитике и инновациям города, Петербургу требуется обновить около 600 трамвайных вагонов, по России потребность оценивается в 8 тыс. вагонов. По оценке комитета по транспорту Петербурга, стоимость 452 трамваев и комплектующих, которые могут быть закуплены в 2021–2025 годах, составит 40 млрд. руб. Еще 800 вагонов потребуется «Петербургскому метрополитену» до 2030 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару