ОЭВРЗ задерживает поставку вагонов для петербургского метро
«Октябрьский электровагоноремонтный завод», входящий в Трансмашхолдинг, задерживает поставку первого состава для петербургского метро, пишут Ведомости. Как сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен», сейчас вагоны находятся на заводе, техническая приемка займет две недели, после чего состав пройдет предварительные испытания в метро, к концу сентября планируется подписать акт о вводе в эксплуатацию. Согласно графику состав должен был быть поставлен до 31 мая. Теперь состав выйдет на линию не раньше октября. Метрополитен выставит претензию за срыв поставки. Второй состав ОЭВРЗ должен сдать в эксплуатацию до 30 сентября.
Конкурс на поставку 160 вагонов метро, который выиграл ОЭВРЗ, был объявлен в августе 2015 г. Подрядчик обязан до 2020 г. поставить 20 составов, состоящих из восьми вагонов. Стоимость контракта – 10,5 млрд. руб. В 2016 и 2017 гг. метрополитен должен получить по три состава, в 2018 г. – четыре, в 2019 и 2020 гг. – по пять. Всего поставка разбита на 22 периода, в числе которых поставка программного обеспечения, а также вспомогательной тележки и устройства для транспортировки. При просрочке от 1 до 90 дней подрядчик должен заплатить 0,1% от стоимости состава за каждый день опоздания, следует из конкурсной документации. К ОЭВРЗ уже есть претензии за срыв сроков поставки 11 составов метро по контракту от 16 января 2014 г., но штрафов за это не предъявлено.
По словам представителя Трансмашхолдинга, состав предполагает множество новых технических решений, завод пошел на задержку, чтобы обеспечить высокое качество вагонов и исключить проблемы при их эксплуатации.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару