Власти Петербурга привлекут инвесторов для строительства ж/д переездов
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 27, 2015, 13:14
Власти Петербурга рассматривают возможность привлечения частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды по аналогии с Московской областью. Как пишет Коммерсант, в приоритете — направления со скоростным движением и постоянными заторами.
Путепроводы станут альтернативой существующим бесплатным переездам. Их строительство будет вестись за счет средств инвесторов, по схеме ГЧП. Стоимость проезда будет устанавливать концессионер. Всего Генсхема развития железнодорожного узла Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 92 путепроводов, в том числе 19 — в Петербурге. Работы стоимостью 36 млрд. руб. будут вестись в три очереди – 3 путепровода до конца 2015 года, 13 – до 2020 года, 3 – до 2025 года. Из них 14 объектов будет построено на маршрутах следования скоростных поездов “Сапсан” и “Аллегро”. Затраты на эти объекты составят 25,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться