0,038% жителей Москвы воспользовались велосипедами от Ликсутова

Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал ТАСС, что власти Москвы отметили колоссальный рост популярности городского велопроката, сейчас транспортной услугой пользуется миллион человек (имеется ввиду 880 тыс. раз за сезон были взяты на прокат велосипеды, или 1,5 раза в день каждый из велосипедов), что в семь раз больше, чем в прошлом году.

По словам заммэра, велоинфраструктура создана с нуля. Были выделены полосы под велосипедную дорожку, при этом сохранена площадь для автомобилистов. Ликсутов отметил, что такая мера повысила безопасность велопрогулок. Он добавил, что власти Москвы решили открыть велосипедную полосу на Бульварном кольце для автомобилистов в зимнее время. Произойдет это с 1 по 15 ноября, когда в городе закроется велосезон.

Сейчас общая протяженность велосипедных дорожек в столице составляет 210 км, доступны 2,7 тыс. велосипедов и 300 станций велопроката.

InfraNews Если учесть, что в городе 11-12 млн. жителей, то процент именно такой – менее ЧЕТЫРЕХ СОТЫХ процента. Реальность с постоянными юзерами еще хуже – скорее всего, доля жителей не превышает и 5 (пяти) ТЫСЯЧНЫХ — 0,005%. Простите, в Москве миллиардеров и мультимиллионеров, наверное, больше, чем пользователей ликсутовскими велосипедами.

Но самое страшное не это (нам ведь расскажут, что это банки – Сбер и Москвы – заплатили за удовольствие). То, что это госбанки – то есть банки нас, налогоплательщиков, Ликсутову наплевать. Впрочем, Грефу и товарищам тоже. Самое страшное даже не велосипедные дорожки – вдруг начинающиеся и резко заканчивающиеся. Лично мне, как пешеходу, они даже удобны, ибо больше дисциплинируют водителей. Нет. Не страшно. Даже не страшно, что ранее не сильно проблемный (если только ГИБДДшник не начинал вручную регулировать) перекресток Тверского бульвара и Большой Никитской превратился в одну сплошную пробку во все дни недели, включая воскресенье (раньше только по четвергам и вторникам). Эта пробка транслируется в результате на все Бульварное кольцо и прилегающие улицы (которые у нас по отчетам стали свободнее). Не страшно даже, что Яндекс.пробки теперь от м. Шаболовка до м. Красносельская – НИКОГДА не предлагает проехать через центр, даже в 6 утра, когда бульвары еще летят как ветер.

Самое страшное, что те немногие велосипедисты, что появляются на улицах Москвы, ведут себя и соблюдают правила, как дети нуворишей-миллирадеров на Феррари. Видимо, чувствуя свою краснокнижность. Растолкать бабок, не спешившись с велика на пешеходном переходе, по диагонали на красный через сложный перекресток, на узенький тротуар без велоразметки, под колеса троллейбусу или самосвалу – нет проблем. Их скоро автомобилисты начнут давить как зазевавшихся куриц на трассе, а пешеходы бить ногами. И это будет на совести Ликсутова и идеологов (кстати, опять из McKinsey).

22.10.15 в 13:04 раздел Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: