Петербург урезает расходы на ремонт дорожной инфраструктуры
Финансовый блок Петербурга предварительно не согласовал увеличение расходов городской казны на ремонт дорожной инфраструктуры в течение следующих трех лет, пишет Коммерсант. Соответствующую заявку об увеличении расходов подал комитет по развитию транспортной инфраструктуры. На 2016 год ведомство просило увеличить средства на текущий ремонт с 2,9 млрд. до 4,2 млрд. руб., на 2017 год — с 2,9 млрд. до 7,2 млрд. руб., на 2018 год — с 3,2 млрд. до 3,3 млрд. руб.
На капитальный ремонт в 2016 году город выделил 1,1 млрд. вместо запрошенных 2,2 млрд. руб., в 2017 – 1,1 млрд. вместо 2,3 млрд. руб., в 2018 – 1,2 млрд. вместо 2,5 млрд. руб.
По словам главы КРТИ Сергея Харлашкина, дополнительное финансирование необходимо в связи с проведением в Петербурге в 2017 году Кубка конфедераций и в 2018 году — чемпионата мира по футболу. Он пояснил, что 2016 год остается единственным для приведения дорог в нормативное состояние.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в свою очередь сообщил, что заявка была подана слишком поздно. Губернатор добавил, что дороги “не в очень плохом состоянии” и там, где действительно необходимо, возможно, на поправку будут выделены средства.
По мнению экспертов, при дальнейшем сокращении ремонтного бюджета в городе может возникнуть “хронический недоремонт дорог”, что в дальнейшем чревато увеличением расходов на капитальный ремонт.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться