ЦППК решила заняться автоперевозками

ЦППК решила заняться автоперевозками, пишут Ведомости. Гендиректор ЦППК Михаил Хромов заявил, что еще в марте компания получила лицензию автоперевозчика. По его словам, компания давно обратила внимание на автоперевозки как на бизнес, особенно на фоне падения пассажирооборота на Большом кольце Московской железной дороги. Хромов рассказал, что всего на Большом кольце МЖД выделено девять участков, где можно сократить убыточные железнодорожные маршруты, организовав автобусное сообщение. Общая экономия оценивается в 200 млн. руб. в год.

Хромов отметил, что ЦППК хотела бы работать и в Москве. Город давно согласовал новую модель управления наземным пассажирским транспортом, когда все перевозчики выдерживают единые стандарты обслуживания и городские тарифы. По данным московского департамента транспорта, город готовится выставит на аукционы 63 лота на 211 маршрутов общей стоимостью 47,5 млрд. руб. на пять лет. Победитель будет должен закупить новые автобусы взамен маршруток на сумму 10 млрд. руб. и жестко соблюдать график движения по маршруту.

По мнению участников рынка, такие условия могут заставить уйти с рынка частных перевозчиков, поскольку рентабельность получается слишком низкая, а траты на новый подвижной состав слишком высоки. Представители рынка полагают, что наибольшие шансы остаться имеют Мосгортранс, Автолайн и ЦППК.

InfraNews Внутригородские перевозки слишком мелкий для ЦППК бизнес — ни одна железнодорожная компания в мире не владеет автобусами. Ярким примером неуспеха мультимодального транспортного холдинга являются турецкие железные дороги, которые владеют еще и турецкими портами: и те и другие живут бедно.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: