Вопросов больше, чем ответов

В ходе заседания координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области стало известно, что Московский транспортный узел продолжат развивать в сфере железнодорожных и авиаперевозок, а также строительства скоростного внеуличного транспорта в область. Об этом сообщает ТАСС.

На заседании был рассмотрен вопрос реконструкции Малого кольца Московской железной дороги. Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что запуск пассажирского движения на МКЖД является ключевым мероприятием программы развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Доклад о ходе работы представил начальник департамента капитального строительства РЖД Алексей Тихонов.

InfraNews При этом расчета пассажиропотока, кроме голословных заявлений, общественность так и не увидела. Это кольцо некем заполнять – история не станет популярной. А если и станет – то только усилиями ликсутовской команды и отменой десятков действующих и популярных маршрутов наземного транспорта.

Тихонов также доложил о ходе развития пригородного железнодорожного сообщения. Так, в 2017 году планируется полностью завершить обновление инфраструктуры Горьковского направления Московского железнодорожного узла. Соколов добавил, что до конца этого года завершится строительство IV главного пути на участке от Ленинградского вокзала до станции Крюково Октябрьского направления и II главного пути на участке Авиационная – Аэропорт Домодедово Павелецкого направления. Начаты работы на Ярославском, Курском и Казанском направлениях. По итогам обсуждения РЖД и правительству Москвы поручена подготовка проектных решений по строительству ТПУ и зонной станции Карачарово.

Соколов также назвал одной из приоритетных задач развитие малых аэропортов Московской воздушной зоны. Учитывая рост пассажиропотока Московского авиационного узла по итогам I полугодия и загруженность трех крупнейших аэропортов Москвы, развитие альтернативных пунктов обслуживания пассажиров оказывает позитивное влияние на количество и качество обслуживания авиационных пассажиров, – отметил министр. В качестве примера Соколов привёл подмосковный аэродром Раменское, на базе которого предполагается создать международный аэропорт.

Замгендиректора “Рампорт Аэро” Евгений Солодилин отметил, что аэропорт будет включать два терминала общей мощностью 10-12 млн. пассажиров в год, а также офисно-гостиничную и сопутствующую инфраструктуру.

InfraNews Москва станет самым странным мегаполисом, окруженным со всех сторон аэропортами. Стройте в Туле, Рязани, Ярославле – не надо в Москве 4й, 5й и прочие аэропорты. Это распыляет деньги. Усложняет управление движением. Создает нагрузку на дорожную сеть. И в принципе – все это дико.

На заседании также обсуждался вопрос обеспечения соблюдения иностранными перевозчиками требований столичных властей в части введения ограничений на въезд и движение по МКАД и в пределах МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 т. В результате было решено усилить взаимодействие в части передачи данных для выписки штрафов в автоматическом режиме.

Соколов также рассказал о начале работы по подготовке проекта развития скоростного внеуличного транспорта Подмосковья. По словам министра, реализация проекта позволит улучшить прямое сообщение между подмосковными городами, более равномерно перераспределить потоки ежедневной трудовой миграции, а также сформировать новые точки экономического развития в Подмосковье.

Новости по теме


Свежие новости