Для Северо-Восточной хорды нашли инвестора
Москва может привлечь частного инвестора к строительству Северо-Восточной хорды, которая пройдет от начала платной дороги Москва – Санкт-Петербург до МКАД. Как пишут Ведомости, часть дороги может оплатить УК «Лидер», представители которой активно участвуют в обсуждении проекта в мэрии.
В УК «Лидер» сообщили, что проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, но говорить о деталях еще рано. Северный дублер – первая концессия Москвы по созданию платной дороги со структурой УК «Лидер». Все расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию дороги берет на себя концессионер, инвестиции планируется окупать за счет платного проезда.
В мэрии отметили, что хорда станет продолжением платной магистрали Москва – Санкт-Петербург, трафик предполагается высоким. Инвестиции в строительство хорды протяженностью 26,6 км оцениваются в 135 млрд. руб., уже потрачено более 70 млрд. руб. «Лидер» может вложить 30–50 млрд. руб. В зависимости от того, сколько денег привлечет компания, будет решено, станет ли платной вся хорда или ее отдельные участки. Пока рассматривается вариант сделать платной всю хорду.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну