Властям Москвы не удается провести реформу пассажирских перевозок
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 14, 2015, 17:50
Попытка властей Москвы провести реформу по введению единых стандартов обслуживания на наземном транспорте может провалиться, пишут Ведомости. В рамках реформы была разработана новая маршрутная сеть, 211 маршрутов которой должны получить частные перевозчики. Из сформированных весной 63 лотов разыграно всего два, на все остальные не подано ни одной заявки. Компания «Автокарз» выиграла лот стоимостью 124,6 млн. руб., ООО «Транс-вей» – 74,2 млн. руб. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что с компаниями уже подписаны госконтракты.
На участие в торгах также претендовал крупнейший частный перевозчик – Автолайн, подавший заявку на два лота стоимостью 3,53 млрд. и 806 млн. руб. Однако его заявки были отклонены, поскольку компания не предоставила весь пакет документов.
Как пояснил Ликсутов, главной причиной затруднений при подаче заявок на конкурс стали сложности с получением банковской гарантии на весь срок контракта. Он добавил, что конкурсы будут размещены повторно.
Участники рынка признают факт срыва конкурсов. По их мнению, цена входа на рынок оказалась слишком высокой – для участия в конкурсе необходим обеспечительный взнос в размере 5%, а также банковская гарантия на 10% от начальной цены. В Московском транспортном союзе отметили, что большинство лотов предполагает закупку новых автобусов, при этом из-за кредитов, гарантий, лизинговых платежей транспортным компаниям первые три года придется работать в убыток.
Ряд перевозчиков надеется, что повторные торги также не состоятся и департамент откажется от этой идеи. В Московском транспортном союзе полагают, что при таком подходе возможно, что на рынке не останется ни одного частного перевозчика, а будет один госмонополист.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее