Власти Москвы предложили турецкой компании стать соинвестором ТПУ
Мэрия Москвы начала самостоятельно привлекать инвесторов для строительства ТПУ, пишет Коммерсант. Московские власти предложили турецкой Odak стать соинвестором строительства в столице трех ТПУ — на улице Селигерской, в районах Рассказовка и Некрасовка. Глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев не уточнил деталей, отметив, что документация пока разрабатывается.
Odak Group, созданная в Турции в 1970-х гг., сегодня является одним из крупных застройщиков Казани. Часть ее проектов курировал глава стройкомлпекса Москвы Марат Хуснуллин во время работы министром строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана.
NAI Becar, которая занималась разработкой предпроектной документации для ТПУ, сообщала, что на Селигерской возможно строительство 225,6 тыс. кв. м, в Рассказовке — 340 тыс. кв. м., в Некрасовке – только коммерческой недвижимости 300 тыс. кв. м. NAI Becar оценила примерный объем инвестиций в строительство трех ТПУ в 60,6 млрд. руб. В компании отметили, что рентабельность таких проектов превышает 20%.
Решение о создании сети ТПУ власти Москвы приняли в 2011 году. Тогда сообщалось о планах построить 273 узла, из которых 93 должна была курировать дочка РЖД – РВ-Метро, 31 — ОАО МКЖД, остальные — власти города. Но теперь проекты ТПУ, развитием которых ранее занималось РВ-Метро, будут переданы в ведение департамента транспорта Москвы. Ведомство разделит их между структурами Мосинжпроекта и ГУП “Московский метрополитен”. Напомним, что РЖД также намерена выйти из состава учредителей МКЖД.
Инвесторы для ТПУ, закрепленных за МКЖД, будут выбираться на аукционе. Отбор инвесторов для ТПУ, которые будет курировать Мосинжпроект, также предусматривает торги на право заключения смешанного договора и передачу земли в аренду без конкурса по схеме для масштабных инвестпроектов.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями