Порт “Морской фасад” начнет обслуживать грузовые паромы не ранее 2017 года
Порт “Морской фасад” сможет обслуживать грузопассажирские паромы не ранее I квартала 2017 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на РБК.
В марте 2015 года статус порта “Морской фасад” был изменен с пассажирского на грузопассажирский. Президент «Морского фасада» Серик Жусупов рассказал, что благодаря новому статусу порт сможет принимать грузы с паромов компании St.Peter Line, которые сейчас причаливают к «Морскому вокзалу». Ожидается, что новый статус позволит задействовать мощности порта не только в высокий туристический сезон, но и в остальное время года, когда в “Морской фасад” смогут заходить грузопассажирские паромы.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ответ на запрос депутата городского Заксобрания Максима Резника заявил, что эксплуатация порта в грузопассажирском режиме не начнется ранее ввода в эксплуатацию центрального участка Западного скоростного диаметра, официальное открытие которого назначено на август 2016 года. По словам вице-губернатора, досрочное изменение статуса порта связано с долговременной стратегией развития “Морского фасада” до 2020 года. Он пояснил, что с 2016 года в порту планируется установление круглогодичного паромного сообщения с возможностью использования его инфраструктуры для осуществления операций по госконтролю прибывающего на паромах грузового автотранспорта.
В связи с тем, что реконструкция пункта пропуска, предусмотренная планом развития порта, продлится около полутора-двух лет, обслуживание паромов возможно не ранее I квартала 2017 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару