Порт “Морской фасад” начнет обслуживать грузовые паромы не ранее 2017 года
Порт “Морской фасад” сможет обслуживать грузопассажирские паромы не ранее I квартала 2017 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на РБК.
В марте 2015 года статус порта “Морской фасад” был изменен с пассажирского на грузопассажирский. Президент «Морского фасада» Серик Жусупов рассказал, что благодаря новому статусу порт сможет принимать грузы с паромов компании St.Peter Line, которые сейчас причаливают к «Морскому вокзалу». Ожидается, что новый статус позволит задействовать мощности порта не только в высокий туристический сезон, но и в остальное время года, когда в “Морской фасад” смогут заходить грузопассажирские паромы.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ответ на запрос депутата городского Заксобрания Максима Резника заявил, что эксплуатация порта в грузопассажирском режиме не начнется ранее ввода в эксплуатацию центрального участка Западного скоростного диаметра, официальное открытие которого назначено на август 2016 года. По словам вице-губернатора, досрочное изменение статуса порта связано с долговременной стратегией развития “Морского фасада” до 2020 года. Он пояснил, что с 2016 года в порту планируется установление круглогодичного паромного сообщения с возможностью использования его инфраструктуры для осуществления операций по госконтролю прибывающего на паромах грузового автотранспорта.
В связи с тем, что реконструкция пункта пропуска, предусмотренная планом развития порта, продлится около полутора-двух лет, обслуживание паромов возможно не ранее I квартала 2017 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки