Власти Москвы вводят новую модель управления наземным транспортом
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Апрель 10, 2015, 11:20
Сегодня власти Москвы проводят первый аукцион на перевозку пассажиров по новой модели управления наземным транспортом. Победитель должен быть определен в течение трех дней. Разыгрываются два маршрута, максимальная цена контракта – 124,6 млн. руб. На участие в конкурсе подано четыре заявки.
Для модели, предусматривающей единые стандарты обслуживания на наземном транспорте и единые регулируемые мэрией тарифы на перевозки, разработана новая маршрутная сеть. В департаменте транспорта сообщили, что число маршрутов сокращается с 415 до 211. Сократить планируется те, которые дублируют маршруты Мосгортранса.
Согласно концепции новой модели организации общественного транспорта в Москве, все собранные за проезд средства перевозчики будут направлять в городской бюджет, а расходы и прибыль будут покрываться за счет платежей по контракту. Около 70% от суммы победитель конкурса получит за организацию регулярного движения по выданному маршруту, что покроет операционные затраты, 30% дохода обеспечат платежи города за каждого перевезенного платного пассажира. Победитель будет обязан закупить новые автобусы взамен маршруток, а также жестко соблюдать график по маршруту.
В департамента транспорта рассказали, что общая стоимость всех конкурсов должна составить около 50 млрд. руб. на пять лет. В год мэрия рассчитывает получать 8,5 млрд. руб. дополнительной выручки от продажи билетов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU