Как мы и предполагали, генерал Дима просто спекулянт, а ВТБ повелись
Адвокат Дмитрий Якубовский продал структурам ВТБ свою долю в “Сити Лэнд Групп”. По данным Коммерсанта, структуры банка консолидировали до 90% долей в СЛГ, на балансе которого находится почти 8 тыс. га в Подмосковье.
В июне 2014 года ВТБ напрямую владел 17,92% СЛГ, 9,97% — через свою дочку “Галс-Девелопмент”. Еще 72,11% было под контролем “Инвест-Сити”, где 51% и 33% принадлежали соответственно “Ен-активам” и “Ен-инвесту”, бенефициаром которых являлся Якубовский. Перед сделкой у “Галса” было уже около 20% СЛГ, у ВТБ — 18%, у “Инвест-Сити” — около 62%. Отмечается, что Якубовский продал СЛГ 100% долей в “Ен-активах” и “Ен-инвесте”, а также 1% СЛГ, которым владел напрямую.
В ВТБ заявили, что доля группы в СЛГ не изменилась, но из-за того что другие участники этого ООО вышли из его капитала, группа ВТБ отразила в МСФО сложившееся положение вещей — консолидацию компании на балансе группы. Еще 5% “Инвест-Сити” находится у бывшего замруководителя Росприроднадзора и экс-префекта Северного округа Москвы Олега Митволя, 10% — у бизнесмена Александра Пономарева. Их доли в последнюю сделку не вошли.
Сделку между Якубовским и структурами ВТБ профинансировал Банк Москвы, который выдал кредит на 16,61 млрд. руб. СЛГ, чтобы компания направила 15 млрд. руб. на выкуп долей у структур Якубовского, еще около 1 млрд. руб.— на пополнение оборотного капитала СЛГ. Кредит оформлен под залог 276 участков в Подмосковье, балансовая стоимость которых оценена в 142,2 млрд. руб.
Ранее сообщалось, что на принадлежащих СЛГ 700 га планируется построить логистические центры, а на остальных площадках — совокупно 25 млн. кв. м жилья. Как заявил сам Якубовский, проект СЛГ долгосрочный. Объем инвестиций оценивается в $50 млрд.
InfraNews Удивительная история, пахнущая жёсткой коррупцией. Выскакивает, как чертик из табакерки, Якубовский, прожженный насквозь, клейма некуда ставить. Рассказывает всякие басни и втюхивает госбанку землю.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться