В Москве стартовала программа ползучего повышения стоимости «маршруток»

Ситуация забавная. В середине прошлого года Дептрансом широко была объявлена, хорошо комментировалась в прессе и всяко одобрялась всеми программа объединение сети Мосгортранса, Мосгорэлектротранса и частных маршрутных операторов в единую систему, принимающую единые билеты.

Программа объявлена. В ее рамках появились конкурирующие маршруты на вылетных магистралях от Садового до МКАДа. Экспрессы мчат быстрее маршруток, принимают к оплате стандартные проездные документы. Все красиво.

Первыми на эти экспрессы (скажем, 144 на Ленинском) среагировали маршрутчики — сегодня нами обнаружено, что в части маршрутных такси по Москве цена поднялась с 35 рублей до 40. Что б было понятно — на 1/7, или 14%.

Че. Молодцы.

На самом деле, странная ситуация — зарплаты для гастарбайтеров за рулем вряд ли выросли, бензин точно не рос, парк весь уже сильно б/у (последние закупки явно случались массово лет 5-6 назад), явно выплачен кредит (в любом случае, стоимость лизинга по ним не менялась).

Что же произошло, и почему Дептранс такую радость допустил?

P.S. Самые жадные как-то неожиданно поставили на входе в первый ряд третье кресло. Вход-выход стал кардинально затруднен. Скорость, наверняка, снизилась, и выручка, само собой, тоже. Маршрутчики наши, конечно, еще более дальновидны, чем Дептранс. С успехом вас. Новых вам доходов, поборов и коррупции!

16.02.15 в 14:11 раздел Автотранспорт, Город

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: