Петербург не успевает построить линию ЛРТ и аэроэкспресса до Пулково
Замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что в Петербурге могут не успеть построить линию легкорельсового транспорта и аэроэкспресса к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает ТАСС. По его словам, “если бросить все силы на это дело, работать днем и ночью, то мы успеем. Но, скорее всего, этого не произойдет”. Асаул отметил, что самым вероятным видом транспортной связи с аэропортом станет выделенная полоса для пассажирского автотранспорта.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ранее заявлял, что город сможет обеспечить хорошее транспортное сообщение с Пулково и без запуска аэроэкспресса до станции метро “Балтийская”. По его словам, вполне хватит тех проектов, которые уже запущены в дорожной инфраструктуре или запуск которых намечен на 2016 год.
Стоимость строительства линии легкорельса от аэропорта Пулково до станции метро «Купчино» составляет 12,5 млрд. руб. Пассажиропоток ожидается на уровне 15,8 тыс. человек в сутки. Протяженность линии составит около 11 км.
Проект запуска аэроэкспресса предполагает строительство двухпутной линии протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в Пулково. Общая протяженность двухпутной линии от Балтийского вокзала до аэропорта составит около 17,5 км. Пропускная способность линии оценивается на уровне 11,2 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта – 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться